• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Психология потребительского поведения, рекламы и PR

Статус: Маго-лего
Когда читается: 4 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Патоша Ольга Ивановна
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 24

Программа дисциплины

Аннотация

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 37.04.01 Психология подготовки магистра, обучающихся по магистерской программе «Психология в бизнесе». Изучение дисциплины базируется на следующих дисциплинах: - Введение в психологию. Для освоения учебной дисциплины студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями: Знать: - фундаментальные теории общей психологии; - фундаментальные теории социальной психологии; - основы экономической психологии Уметь: - осмыслить положения психологических теорий; - аргументировать точку зрения с позиции психологических теорий.