• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Экономика туризма

Статус: Маго-лего
Когда читается: 4 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3

Программа дисциплины

Аннотация

Настоящая дисциплина относится к дисциплинам профессионального цикла, специализированной части первого года подготовки магистра и предназначена для студентов направления 38.04.02 «Менеджмент» магистерской программы «Экономика впечатлений». В результате изучения курса студент должен: 1. Знать особенности функционирования рынка туристских услуг. 2. Уметь проводить оценку туристских дестинаций с точки зрения рентабельности развития туризма в их границах и включения их в туристские маршруты. 3. Иметь представление об особенностях и закономерностях развитии туристского сектора в региональном становом и международном масштабе. 4. Обладать навыками расчёта стоимости туристских продуктов