• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Digital-коммуникации

Статус: Маго-лего
Когда читается: 1 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 20

Программа дисциплины

Аннотация

Курс помогает студенту узнать требования к digital-специалистам и применять инструменты мобильного маркетинга, веб-аналитики, SMM и видеомаркетинга для решения задач бизнеса. Студенты знакомятся с основными инструментами digital-коммуникаций и учатся на основе реальных кейсов использовать их.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Курс помогает студенту применять современные инструменты digital-коммуникаций.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает требования к digital-маркетологу. Знает тренды и инструменты мобильного маркетинга.
  • Знает требования к SMM-специалисту. Знает тренды и инструменты SMM и видеомаркетинга. Знает типы и элементы онлайн-видео.
  • Знает требования к веб-аналитику. Знает тренды и продвинутые инструменты веб-аналитика.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Мобильный маркетинг
  • Веб-аналитика
  • SMM и Видеомаркетинг
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Письменный тест
    ест из 20 вопросов, проводится в аудитории. Вопросы по всем разделам. За каждый правильный ответ начисляется 0,5 балла.
  • неблокирующий Аудиторная работа
    Студены отвечают на вопросы, активно участвуют в выполнении заданий на семинарских занятиях (работают в рекламных кабинетах платформ, демонстрируют базовые навыки владения теоретическим и практическим материалом) . Оценивается от 1 до 10 баллов.
  • неблокирующий Работа на семинарах
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 1st module
    0.2 * Аудиторная работа + 0.5 * Письменный тест + 0.3 * Работа на семинарах
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Ермолова Наталия - Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ - Альпина Паблишер - 2017 - ISBN: 9785961428957 - Текст электронный // ЭБС Alpina - URL: https://hse.alpinadigital.ru/book/726

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Kaushik, A. Web Analytics 2.0: The Art of Online Accountability and Science of Customer Centricity [Электронный ресурс] / A.Kaushik; БД ebrary. – John Wiley & Sons, Incorporated, 2009. – 507 p. – ISBN 9780470529393. – Режим доступа: https://ebookcentral.proquest.com/lib/hselibrary-ebooks/reader.action?docID=529998&query=Kaushik.+Web+Analytics+2.0. – Загл. с экрана.
  • Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях: Учебное пособие / Сенаторов А. - М.:Альпина Паблишер, 2016. - 153 с.: ISBN 978-5-9614-5526-7 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1002559

Авторы

  • Привалова Александра Юрьевна
  • Белохлебова Наталья Александровна
  • Шушкин Михаил Александрович
  • Трундова Ольга Сергеевна