2024/2025
Коммерческие стратегии и категорийный менеджмент в ритейле
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Департамент маркетинга
Когда читается:
1, 2 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
24
Программа дисциплины
Аннотация
В рамках образовательного процесса студенты комплексно изучат принципы и методы управления торговыми предприятиями. В рамках дисциплины студенты познакомятся с основными стратегиями развития розничной торговли, а также изучат принципы категорийного менеджмента, направленного на оптимизацию ассортимента товаров и повышение эффективности продаж. В результате изучения дисциплины студенты смогут разрабатывать и реализовывать успешные коммерческие стратегии, а также эффективно управлять категориями товаров в розничном бизнесе.