• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Коммерческие стратегии и категорийный менеджмент в ритейле

Статус: Маго-лего
Когда читается: 1, 2 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 24

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках образовательного процесса студенты комплексно изучат принципы и методы управления торговыми предприятиями. В рамках дисциплины студенты познакомятся с основными стратегиями развития розничной торговли, а также изучат принципы категорийного менеджмента, направленного на оптимизацию ассортимента товаров и повышение эффективности продаж. В результате изучения дисциплины студенты смогут разрабатывать и реализовывать успешные коммерческие стратегии, а также эффективно управлять категориями товаров в розничном бизнесе.