• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Разработка маркетинговой стратегии: управленческое консультирование

Статус: Маго-лего
Кто читает: Кафедра иностранных языков (Пермь)
Когда читается: 1, 2 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 46

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина направлена на совершенствование навыков декомпозиции бизнес-задач организации до маркетинговыx задач и проектирования алгоритма их решения. Реализация курса предполагает разбор актуальных кейсов региональных компаний под руководством практикующего эксперта в области маркетинговой аналитики.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Развитие исследовательских навыков для подготовки и защиты выпускной квалификационной работы
  • Формирование и развитие компетенций в области управленческой и консультационной деятельности
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студент умеет выявлять проблемы бизнеса и формирует цели и задачи маркетинговой стратегии.
  • Студент владеет навыками анализа рынка и существующих трендов, конкурентов.
  • Студент умеет исследовать целевую аудиторию и выявлять характерные паттерны поведения.
  • Студент корректно выделяет уникальные стороны компании для целевой аудитории на основе проведенного анализа.
  • Студент предлагает позиционирование и УТП, перечень инструментов для решения поставленных задач.
  • Студентов готов предложить метрики для оценки эффективности и составить дорожную карту.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Маркетинговая стратегия
  • Подготовительный этап. Брифинг и дебрифинг заказчика
  • Анализ рынка
  • Анализ конкурентов
  • Исследование аудитории продукта
  • Позиционирование, продвижение и метрики эффективности
  • Дорожная карта и бюджет маркетингового проекта
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Оценка за семинары
  • неблокирующий Оценка за домашнюю работу
  • неблокирующий Итоговый проект
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 2nd module
    0.4 * Итоговый проект + 0.4 * Оценка за домашнюю работу + 0.2 * Оценка за семинары
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете. — (Top Business Awards) - 978-5-04-096861-9 - Котлер Ф. - 2017 - Москва: Эксмо - https://ibooks.ru/bookshelf/372212 - 372212 - iBOOKS
  • Роджер Бест - Маркетинг от потребителя - 9785001460619 - МИФ - 2008 - https://hse.miflib.ru/#/book/2181 - 2181

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Стратегический маркетинг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Пашкус [и др.]. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 225 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-00742-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/433821 (дата обращения: 28.08.2023).

Авторы

  • Зарипова Юлия Олеговна