2024/2025
Разработка маркетинговой стратегии: управленческое консультирование
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Кафедра иностранных языков (Пермь)
Когда читается:
1, 2 модуль
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык:
русский
Кредиты:
6
Контактные часы:
46
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина направлена на совершенствование навыков декомпозиции бизнес-задач организации до маркетинговыx задач и проектирования алгоритма их решения. Реализация курса предполагает разбор актуальных кейсов региональных компаний под руководством практикующего эксперта в области маркетинговой аналитики.
Цель освоения дисциплины
- Развитие исследовательских навыков для подготовки и защиты выпускной квалификационной работы
- Формирование и развитие компетенций в области управленческой и консультационной деятельности
Планируемые результаты обучения
- Студент умеет выявлять проблемы бизнеса и формирует цели и задачи маркетинговой стратегии.
- Студент владеет навыками анализа рынка и существующих трендов, конкурентов.
- Студент умеет исследовать целевую аудиторию и выявлять характерные паттерны поведения.
- Студент корректно выделяет уникальные стороны компании для целевой аудитории на основе проведенного анализа.
- Студент предлагает позиционирование и УТП, перечень инструментов для решения поставленных задач.
- Студентов готов предложить метрики для оценки эффективности и составить дорожную карту.
Содержание учебной дисциплины
- Маркетинговая стратегия
- Подготовительный этап. Брифинг и дебрифинг заказчика
- Анализ рынка
- Анализ конкурентов
- Исследование аудитории продукта
- Позиционирование, продвижение и метрики эффективности
- Дорожная карта и бюджет маркетингового проекта
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 2nd module0.4 * Итоговый проект + 0.4 * Оценка за домашнюю работу + 0.2 * Оценка за семинары
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете. — (Top Business Awards) - 978-5-04-096861-9 - Котлер Ф. - 2017 - Москва: Эксмо - https://ibooks.ru/bookshelf/372212 - 372212 - iBOOKS
- Роджер Бест - Маркетинг от потребителя - 9785001460619 - МИФ - 2008 - https://hse.miflib.ru/#/book/2181 - 2181
Рекомендуемая дополнительная литература
- Стратегический маркетинг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Пашкус [и др.]. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 225 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-00742-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/433821 (дата обращения: 28.08.2023).