2024/2025
Управление клиентским опытом в омниканальной среде
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Департамент маркетинга
Когда читается:
3 модуль
Онлайн-часы:
20
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Пантелеева Елена Константиновна
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
Оценка потенциального объема клиентов (TAM, SAM, SOM).Прямые и массовые продажи, B2B, B2C, B2B2C. Жизненный путь клиента.Lifetime Value, CVM и методы оптимизации клиентского пути.Методы проверки продуктовых гипотез.Методы проведения пользовательских интервью, интервью с ЛПР.Customer Success Management, gоддержка и сохранение клиентов, повторные продажи.Проведение клиентских интервью по курсовому продукту. Проработка стратегии продаж и Customer Success по курсовому продукту