2024/2025
Управление событийным маркетингом в медиа
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Институт медиа
Когда читается:
4 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
Данная дисциплина разработана экспертами Яндекс Рекламы и формирует комплексное представление о событийном b2b маркетинге, а также объясняет роль событийного маркетинга в стратегии развития бренда, продукта, компании. В ходе занятий студенты получают знания о построении ивент-стратегии, планировании, тактиках и инструментах реализации событийных кампаний разного масштаба, а также изучать метрики эффективности и методы управления проектной командой. В рамках данной дисциплины эксперты Яндекс Рекламы делятся своим практическим опытом в подготовке мероприятий и их контентному наполнению, создании дизайна и креативных концепций, планировании бюджетов, рекламных и пост-промо кампаний. В результате, у студентов формируются как теоретические знания о предмете событийного маркетинга, так и практические навыки создания качественных ивент-кампаний.