2024/2025
Экосистема цифровых коммуникаций
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Школа коммуникаций
Когда читается:
3, 4 модуль
Онлайн-часы:
36
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Владес Олег Александрович
Язык:
русский
Кредиты:
6
Контактные часы:
8
Программа дисциплины
Аннотация
"Экосистема цифровых коммуникаций" является базовым теоретическим и практическим курсом в области построения цифровых коммуникаций.
Цель освоения дисциплины
- Cформировать у студентов базовые теоретические и практические знания об экосистеме цифровых коммуникаций с возможностью применения полученных знаний и навыков в деятельности коммуникационных агентств и коммуникационных подразделений компаний.
Планируемые результаты обучения
- Определять место диджитал стратегии в иерархии стратегий и формировать последовательность действий для получения субканальной маркетинговой коммуникационной стратегии
- Понимать структуру формирования интернет аудитории и ее количественные показатели, знать о современных методах анализа аудитории и способах моделирования поведения, самостоятельно производить подбор инструментария и проводить анализ
- Разбираться в текущем наборе анализирующем тренды инструментарии и понимать возникающие интернет тренды
- Понимать набор специальных диджитал показателей, интерпретировать их величины и изменения во времени, формировать взаимозависимости между собой и потенциальные величины при планировании
- Использовать диджитал инструментарий для ведения пользователя по пути принятия решений до определенного шага и достижения величны результативности по установленным заранее показателям
- Комплексно разбираться в наборе возможностей медийной (баннерной) интернет рекламы, определять целевые показатели эффективности и особенности медиапланирования
- Комплексно разбираться в наборе возможностей контекстной интернет рекламы, определять целевые показатели эффективности и особенности медиапланирования
- Понимать особенности коммуникаций посредством социальных медиа, разбираться в инструментарии анализа и специфике показателей
- Разбираться в системах мониторинга и анализа аудитории социальных медиа, способах прогнозирования результатов и особенностях ценообразования услуг
- Формировать виральные коммуникационные решения в видеоформате, учитывать сложность и непредсказуемоть результов при интеграции в коммуникационную стратегию
- Уметь формировать и прогнозировать последовательность действий пользователя и подбирать соответствующий инструмент диджитал коммуникации
- Научиться фомировать пакет услуг со стороны диджитал агентства посредством балансировки набора стратегий, каналов коммуникации и инструментов
- Разбираться в особенностях сделок между покупателями и продавцами на полностью автоматизированном рынке купли/продажи аудитории и автоматизированном наборе креатива
- Формировать требования к работе специалистов, осуществляющих настройку семантического ядра и поисковой выдачи с дополнительным пониманием возможностей по репутационному сопровождению клиентов
- Знать о современных методах анализа аудитории посредством счетчиков, способах моделирования поведения, самостоятельно производить подбор инструментария
Содержание учебной дисциплины
- Диджитал стратегия
- Аудитория в интернете
- Интернет тренды
- Digital KPI
- Перфоманс маркетинг
- Медийная (баннерная) реклама
- Контекстная реклама
- Социальные медиа
- SMCS
- Видео и вирусы
- Триггерные коммуникации
- Агентская работа
- Programmatic
- SEO
- Системы аналитики аудитории
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 4th module0.25 * Контрольная работа 1 + 0.25 * Контрольная работа 2 + 0.5 * Тест
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум: Учебное пособие / Кеннеди Д. - М.:Альпина Паблишер, 2017. - 344 с.: ISBN 978-5-9614-6179-4 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1002298
- Стратегия голубого океана : как найти или создать рынок, свободный от других игроков, Ким, В. Ч., 2020
Рекомендуемая дополнительная литература
- Основы менеджмента, Мескон, М. Х., 2002