2024/2025
Управление HR брендом
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Кафедра иностранных языков (Пермь)
Когда читается:
1, 2 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
6
Контактные часы:
36
Программа дисциплины
Аннотация
HR бренд - это стратегический инструмент управления компанией. В условиях демографических спадов, ускорения темпов технологического прогресса, трансформации «рынка работодателя» в «рынок работника» - борьба за таланты во всем мире приобретает все более острый характер. Дисциплина «Управление HR брендом» о развитии бренда работодателя, инструментах и моделях HR-брендинга, о внутренних и внешних коммуникациях бренда, о стратегиях продвижения бренда работодателя. В процессе освоения дисциплины магистранты приобретут комплексные знания в области: исследований и стратегического анализа рынка труда, внутреннего маркетинга и коммуникаций, внешних коммуникаций по продвижению HR бренда используя традиционные и современные каналы коммуникаций, поиска, удержания и самое главное развития талантов внутри организации. Посредством полученных теоретических знаний и профессиональных компетенций магистранты смогут реализовать проекты по формированию уникальных ценностей, культуры компании, получат практические навыки, позволяющие сегментировать и формировать профили целевых аудиторий компании, разрабатывать стратегии продвижения бренда работодателя, разрабатывать маркетинговые активации для решения задач компании в области УЧР и развития бренда работодателя, научатся разрабатывать и реализовывать проекты по развитию и управлению брендом работодателя.
Цель освоения дисциплины
- Формирование у студентов системы знаний, умений и навыков в области управления HR-брендом для повышения конкурентоспособности организации на внешнем и внутреннем рынках труда, в том числе с применением цифровых технологий и сервисов в профессиональной деятельности
Планируемые результаты обучения
- умеет применять знания основ формирования, продвижения и развития HR-бренда, в том числе цифровых технологий и сервисов для профессиональной деятельности
- умеет проводить анализ HR-бренда организации на внешнем и внутреннем рынках труда; формировать ценностное предложение для целевых аудиторий; составлять план мероприятий по продвижению и развитию HR-бренда, в том числе с применением цифровых технологий в профессиональной деятельности
- умеет определять и применять подходящие инструменты и подготавливать комплексный план проведения исследования HR-бренда; анализировать текущую ситуацию на внутреннем и внешнем рынках труда; применять цифровые технологии и сервисы в HR- брендинге
- владеет навыками систематизации и обобщения больших объемов первичной и вторичной маркетинговой информации; проведения маркетинговых исследований HR-бренда; создания отчетов по результатам исследования, применения цифровых технологий и сервисов в HR - брендинге
Содержание учебной дисциплины
- Модуль 1. Основы HR–брендинга. Цифровые технологии и сервисы в профессиональной деятельности.
- Модуль 2. Анализ HR–бренда организации, в том числе с применением цифровых технологий и сервисов в профессиональной деятельности
- Модуль 3. Формирование, продвижение и развитие HR–бренда организации, в том числе с применением цифровых технологий и сервисов в профессиональной деятельности
Элементы контроля
- Активность на семинарах и практических занятиях
- Контроль самостоятельной работы
- Самостоятельноя работа
- Экзамен
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 2nd module0.2 * Активность на семинарах и практических занятиях + 0.2 * Активность на семинарах и практических занятиях + 0.2 * Контроль самостоятельной работы + 0.2 * Самостоятельноя работа + 0.2 * Экзамен
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Музыкант В. Л. - Брендинг. Управление брендом - РИОР - 2022 - ISBN: 978-5-369-01236-9 - Текст электронный // ЭБС ZNANIUM - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=400773
- Патласов, О. Ю. Маркетинг персонала : учебник / О. Ю. Патласов. — Москва : Дашков и К, 2021. — 384 с. — ISBN 978-5-394-04465-6. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/229433 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
Рекомендуемая дополнительная литература
- Polnikova, E. A. (2015). Hr Бренд ; Hr Brand. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.D904F2B
- КАРПОВА И.С. (2017). Брендинг Как Управление Брендом. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.69C0FF46
- Музыкант В. Л. - Интегрированные маркетинговые коммуникации - РИОР - 2022 - ISBN: 978-5-369-01121-8 - Текст электронный // ЭБС ZNANIUM - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=399939
- Чернатони Л., МакДональд М., Еремин Б.Л. - Брендинг. Как создать мощный бренд - ЮНИТИ-ДАНА - 2017 - ISBN: 5-238-80089-5 - Текст электронный // ЭБС ZNANIUM - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=343907