• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Торговая политика для повышения конкурентоспособности бизнеса

Статус: Маго-лего
Когда читается: 1, 2 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский
Кредиты: 6

Программа дисциплины

Аннотация

На курсе слушатели узнают:- как торговая политика влияет на деятельность государства, отрасли и компании. - какие тренды и изменения наблюдаются в мерах торгового регулирования в мире. - какие решения принимают государства для продвижения интересов национальных компаний. На курсе слушатели научатся:- решать оригинальные кейсы по применению мер торговой политики для повышения конкурентоспособности отрасли/компании;- применять и оценивать правомерность применения каждой из мер торговой политики;- принимать решения об использовании финансовой и нефинансовой поддержки отрасли. Уникальность курса. Он содержит: 1. Оригинальные кейсы из практики.2. Комплексный взгляд со стороны компаний – повышение конкурентоспособности на внешних и внутренних рынках и со стороны государства – повышение конкурентоспособности национальных отраслей и соблюдение баланса интересов всех участников.3. Индивидуальный подход – разбор кейсов по интересующим слушателей странам, отраслям, компаниям, мерам.