2024/2025
Международные спортивные коммуникации
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Высшая школа юриспруденции и администрирования
Когда читается:
3 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Демин Михаил Валерьевич
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
Спорт — это глобальный бизнес. Сейчас больше, чем когда-либо, специалистам по спортивным коммуникациям необходимо понимать глобальный охват спорта, чтобы полностью раскрыть свой потенциал. Сегодня есть спрос на специалистов в области спортивных коммуникаций и работы со СМИ. Ассоциации и команды нуждаются в специальных знаниях, чтобы укреплять и расширять медиа-базы, а организаторы мероприятий хотят расширить охват и предоставить лучший сервис для своих медиа-клиентов. Этот модуль будет охватывать основные области коммуникации и работы со СМИ в спортивном менеджменте. Наряду с конкретными примерами будут освещены специфические спортивные тенденции в связях с общественностью. Этот курс дает вам полное представление о коммуникативных и управленческих методах, применяемых на практике при создании самых важных спортивных событий в мире, включая мультиспортивные события. Участники узнают об основах медиа-операций, телепроизводства, управления телевизионными правами, фотоопераций. В то же время будет освещен важный аспект SMM-коммуникаций. Этот курс также будет включать в себя подробный обзор того, как составить эффективный пресс-релиз и продвигать международные спортивные мероприятия.
Цель освоения дисциплины
- знать специальную терминологию общения, уметь вести устную и письменную профессиональную коммуникацию на иностранном языке; овладеть навыками критического научного мышления
Планируемые результаты обучения
- применять специальную терминологию общения, уметь вести устную и письменную профессиональную коммуникацию на иностранном языке; овладеть навыками критического научного мышления
Содержание учебной дисциплины
- Тема 1. Работа с прессой на Международном спортивном мероприятии
- Работа со СМИ и управление командой по коммуникациям
- Обзор служб мультимедиа
- Объекты и услуги для СМИ
- Информационная служба событий
- Сайт мероприятия
- Пресс-атташе и представители спортсменов
- Особые правила на этой новой территории общения
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- An Empirical Study of Multichannel Communication: Russian Pear Chats and Stories ; Эмпирическое исследование мультиканальной коммуникации: русские рассказы и разговоры о грушах. (2018). Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.69A25299
- Интегрированные коммуникации : реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие, Шарков, Ф. И., 2020
Рекомендуемая дополнительная литература
- Телешевская, А. М., Cross-Cultural Business English Communication : учебник / А. М. Телешевская. — Москва : Русайнс, 2021. — 140 с. — ISBN 978-5-4365-7665-7. — URL: https://book.ru/book/940582 (дата обращения: 27.08.2024). — Текст : электронный.