• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Управление брендом работодателя в цифровой среде

Статус: Маго-лего
Когда читается: 1 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 24

Программа дисциплины

Аннотация

В результате освоения дисциплины «Управление брендом работодателя в цифровой среде» студенты узнают основные концепции, теоретические подходы и понятия в области маркетинговых технологий в HR, освоят технологию формирования и развития бренда работодателя и управления брендом работодателя. Успешное освоение позволит применять анализ внешней и внутренней среды организации для выявления факторов, определяющих стратегию развития бренда работодателя, анализировать факторы и тенденции, влияющие на реализацию HR стратегии компании, разрабатывать и реализовывать проекты по развитию и управлению брендом работодателя. Особое внимание будет уделено вопросам управления брендом работодателя в цифровой среде.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины является формирование у студентов практических навыков, позволяющих сегментировать и формировать профили целевых аудиторий компании, разрабатывать стратегии продвижения бренда работодателя, разрабатывать маркетинговые активации для решенияHR задач компании и развития бренда работодателя, в том числе в цифровой среде.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • • Знание и понимание основных концепций, теоретических подходов и понятий в области маркетинговых технологий в HR.
  • • Освоение технологии формирования и развития бренда работодателя и управления брендом работодателя.
  • • Умение применять анализ внешней и внутренней среды организации для выявления факторов, определяющих стратегию развития бренда работодателя, анализировать факторы и тенденции, влияющие на реализацию HR стратегии компании, разрабатывать и реализовывать проекты по развитию и управлению брендом работодателя.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Вводная лекция
  • Управление брендом работодателя в цифровой среде
  • Тема 3. Алгоритм работы с брендом работодателя в цифровой среде – 2
  • Тема 4. Алгоритм работы с брендом работодателя в цифровой среде – 3
  • Тема 5. Цифровая среда
  • Тема 6. Практики работы с брендом работодателя
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность на семинарах
    В течение курса оценивается участие в дискуссиях на семинарах и качество подготовки домашних заданий.
  • неблокирующий Групповой проект
    Презентация итогов группового проекта в малых группах
  • неблокирующий Экзамен
    Экзамен проводится в виде теста, который состоит из открытых и тестовых вопросов. Для каждого вопроса назначается балл за правильный ответ в зависимости от сложности
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 1st module
    0.29 * Активность на семинарах + 0.28 * Групповой проект + 0.43 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Тульчинский, Г. Л.  Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом : учебное пособие для вузов / Г. Л. Тульчинский, В. И. Терентьева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 255 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05503-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/510076 (дата обращения: 27.08.2024).

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Alpina - 18709 - С.Иванова - Ловушки HR-брендинга: Как стать лучшим работодателем для сотрудников и кандидатов - 9785961423068 - Альпина Паблишер - 2019 - https://hse.alpinadigital.ru/book/18709
  • Mosley, R. (2014). Employer Brand Management : Practical Lessons From the World’s Leading Employers. Chichester, West Sussex, United Kingdom: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=817775

Авторы

  • Филатова Ольга Юрьевна