2024/2025
Система моды
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Школа дизайна
Когда читается:
1, 2 модуль
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели:
Бакина Татьяна Викторовна,
Басков Владимир Александрович,
Васелькова Алёна Валерьевна,
Дмитриевская Анастасия Александровна,
Дроняева Полина Борисовна,
Журавлев Александр Олегович,
Забило Екатерина Викторовна,
Забродина Елена Альбертовна,
Зыков Сергей Александрович,
Иорш Алексей Юрьевич,
Кистяковский Василий Александрович,
Костина Анна Константиновна,
Крончев Илья Александрович,
Лукина Полина Андреевна,
Маркалова Надежда Владиславовна,
Миронова Татьяна Юрьевна,
Орловская Евгения Александровна,
Пашинина Ольга Владимировна,
Поликарпова Дарина Александровна,
Рымшина Елена Николаевна,
Салин Алексей Сергеевич,
Селезнёв Максим Александрович,
Сковородников Пётр Юрьевич,
Ульянов Павел Юрьевич,
Чмырева Ирина Юрьевна,
Шведов Павел Вячеславович
Язык:
русский
Кредиты:
6
Программа дисциплины
Аннотация
Вводный курс направлен на формирование у студентов понимания основной проблематики в сфере моды. Курс освещает вопросы, связанные с понятием моды и модного потребления, особенностями развития этого феномена в культурологическом контексте, а также развитием критической мысли в исследованиях моды. Студенты в каждом модуле выбирают новую вариативную дисциплину.
Цель освоения дисциплины
- Вводный курс направлен на формирование у студентов понимания основной проблематики в сфере моды.
- Получить ясное представление об индустрии моды как о структурированной системе, понять механизмы ее работы и взаимодействия ее участников.
Содержание учебной дисциплины
- Современная индустрия моды (часть 1)
- Современная индустрия моды (часть 2)
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Алексеев, А.Г. Проектирование: предметный дизайн : учеб. наглядное пособие для студентов очной формы обучения по направлению подготовки 54.03.01 «Дизайн», профили подготовки: «Графический дизайн», «Дизайн костюма»: квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / А.Г. Алексеев. - Кемерово : Кемеров. гос. ин-т культуры, 2017. - 95 с. - ISBN 978-5-8154-0405-2. - Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/product/1041647
- Графический дизайн рекламы. Плакат / Веселова Ю.В., Семенов О.Г. - Новосиб.:НГТУ, 2012. - 104 с.: ISBN 978-5-7782-2192-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/556602
- Графический дизайн: стилевая эволюция: Монография / И.Г. Пендикова, Л.М. Дмитриева - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 160 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1016754
- Графический дизайн: стилевая эволюция: Монография/И.Г.Пендикова, Л.М.Дмитриева - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 160 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/884456
- Графический дизайн:стилевая эволюция: Монография/И.Г.Пендикова, Л.М.Дмитриева - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 160 с.: 60x90 1/16 (Обложка) ISBN 978-5-9776-0373-7 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/518529
Рекомендуемая дополнительная литература
- Графический дизайн: стилевая эволюция: Монография / И.Г. Пендикова, Л.М. Дмитриева - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 160 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/939291
- Курушин, В. Д. Графический дизайн и реклама / В. Д. Курушин. — Москва : ДМК Пресс, 2008. — 272 с. — ISBN 5-94074-087-1. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/1103 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.