• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Fashion ритейл: управление в индустрии моды

Статус: Маго-лего
Когда читается: 1, 2 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3

Программа дисциплины

Аннотация

В ходе курса " Fashion ритейл: управление в индустрии моды" рассматриваются такие аспекты как инструментарий торгового маркетинга в разных форматах ритейл- пространства, виды мерчандайзинга и особенности формирования стратегии продвижения продукта в зависимости от формата торговой площадки. Курс направлен на изучение различных методов создания торгового ассортимента и мерчандайзинга в оффлайн и онлайн-магазинах. Стратегический подход к управлению мерчандайзингом означает также и применение инструментов мерчандайзинга в e-com. В процессе курса студенты обучаться, как формировать мерчандайзинг в онлайн пространстве и методам продвижения продукта на различных площадках marketplace.