2024/2025




Fashion ритейл: управление в индустрии моды
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Департамент маркетинга
Когда читается:
3 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
В ходе курса " Fashion ритейл: управление в индустрии моды" будут рассмотрены ключевые аспекты цепочки создания стоимости в модном ритейле, включая научные исследования и разработки (НИОКР), процесс дизайна, производство, маркетинг, распределение и постпродажное обслуживание. Студенты изучат, как инновации и эффективные производственные процессы влияют на качество и устойчивость продуктов. Также будет рассмотрена важность маркетинга, распределительных каналов и обслуживания клиентов для формирования лояльности и удовлетворенности потребителей.
Цель освоения дисциплины
- В ходе курса " Fashion ритейл: управление в индустрии моды" студенты изучат и научаться проводить анализ цепочки создания стоимости и определить ключевые этапы, влияющие на успех модного продукта. Они научатся применять инновационные подходы в НИОКР и дизайне, создавая концепции для новых продуктов; оценить производственные процессы и их влияние на качество; разработают маркетинговый план; проанализируют различные каналы распределения; и осознают важность обслуживания клиентов.
Планируемые результаты обучения
- Студенты смогут определять и анализировать текущие модные тренды.
- Студенты смогут провести анализ цепочки создания стоимости и определить ключевые этапы, влияющие на успех модного продукта.
Элементы контроля
- Кейс 1 - индивидуальное участие
- Презентация проекта
- Экзамен
- Кейс 2 - индивидуальное участие
- Кейс 3 - Индивидуальное участие
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 3rd module0.14 * Кейс 1 - индивидуальное участие + 0.14 * Кейс 2 - индивидуальное участие + 0.14 * Кейс 3 - Индивидуальное участие + 0.18 * Презентация проекта + 0.4 * Экзамен
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Alpina - 34432 - Дана Томас - Fashionopolis: Цена быстрой моды и будущее одежды (краткое изложение) - 9785961400183ga - getAbstract - 2024 - https://hse.alpinadigital.ru/book/34432
- Fashion entrepreneurship : the creation of the global fashion business, Karra, N., 2022
- Fashion-ритейл : 100 секретных вопросов об управлении, Вешнякова, Ю., 2022
- Youn-Kyung Kim, & Pauline Sullivan. (2019). Emotional branding speaks to consumers’ heart: the case of fashion brands. Fashion and Textiles, (1), 1. https://doi.org/10.1186/s40691-018-0164-y
- Как создать модный бренд : все нюансы от игроков fashion-индустрии, Мидоус, Т., 2021
Рекомендуемая дополнительная литература
- Spirit of luxury and design : a perspective from contemporary fashion and jewelry, , 2021
- Звездная экономика fashion-индустрии : миллениалы, инфлюэнсеры и пандемия, Томпсон, Д., 2023