2024/2025
Fashion ритейл: управление в индустрии моды
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Департамент маркетинга
Когда читается:
1, 2 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
В ходе курса " Fashion ритейл: управление в индустрии моды" рассматриваются такие аспекты как инструментарий торгового маркетинга в разных форматах ритейл- пространства, виды мерчандайзинга и особенности формирования стратегии продвижения продукта в зависимости от формата торговой площадки. Курс направлен на изучение различных методов создания торгового ассортимента и мерчандайзинга в оффлайн и онлайн-магазинах. Стратегический подход к управлению мерчандайзингом означает также и применение инструментов мерчандайзинга в e-com. В процессе курса студенты обучаться, как формировать мерчандайзинг в онлайн пространстве и методам продвижения продукта на различных площадках marketplace.