2024/2025
Управление спортивным маркетингом
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Высшая школа юриспруденции и администрирования
Когда читается:
1, 2 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
6
Программа дисциплины
Аннотация
Основной целью освоения дисциплины уваляется - формирование представления о значении маркетинга в достижении целей и задач спортивных организаций, о выработке и реализации маркетинговых стратегий, управлении спортивными продуктами и услугами, а также организации эффективной деятельности маркетинговой службы в современной спортивной и фитнес организации
Цель освоения дисциплины
- Основной целью освоения дисциплины уваляется - формирование представления о значении маркетинга в достижении целей и задач спортивных организаций, о выработке и реализации маркетинговых стратегий, управлении спортивными продуктами и услугами, а также организации эффективной деятельности маркетинговой службы в современной спортивной и фитнес организации
Планируемые результаты обучения
- знать: - особенности спонсорской деятельности в различных направлениях спортивного менеджмента; - маркетинговые стратегии в спорте; - инструментарий спортивного маркетинга;
- иметь навыки: -анализа и решения конкретных маркетинговых задач.
- уметь: -выстраивать работу со спонсорами; - анализировать среду и проводить маркетинговые исследования в спортивном менеджменте; - оценивать эффективность маркетинговой стратегии спортивной и фитнес организации;
Содержание учебной дисциплины
- Тема 1. Международный спортивный маркетинг в глобальном мире.
- Тема 2. Маркетинговые стратегии в спорте.
- Тема 3. Современный инструментарий спортивного маркетинга.
- Тема 4. Управление спортивными продуктами и услугами
- Тема 5. Анализ среды и маркетинговые исследования в спортивном менеджменте
- Тема 6. Удовлетворение потребностей клиентов на рынке спортивных товаров и услуг.
- Тема 7. Вывод спортивных продуктов и услуг на рынок.
Элементы контроля
- Домашние зданиязадания по темам курса
- Экзаментемы проектных работ предлагают студенты
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Маркетинг : основы профессионального успеха : учебник для вузов : пер.с нем., Хершген, Х., 2000
- Маркетинг менеджмент, Котлер, Ф., 2010
Рекомендуемая дополнительная литература
- Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Основы теории : учебник для бакалавриата и магистратуры / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 153 с. — (Бакалавр и магистр. Модуль). — ISBN 978-5-9916-9799-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/434714 (дата обращения: 28.08.2023).
- Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 170 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-534-08407-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/438984 (дата обращения: 28.08.2023).
- Малозатратный маркетинг, Джей, Р., 2003
- Маркетинг : учебник для вузов, Герасименко, В. В., 2010
- Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы : учеб. пособие, Латышова, Л. С., 2007
- Международный маркетинг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Воробьева [и др.] ; под редакцией И. В. Воробьевой, К. .. Пецольдт, С. Ф. Сутырина. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 398 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-02455-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/432949 (дата обращения: 28.08.2023).
- Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. А. Овсянников. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 219 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-05052-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/441340 (дата обращения: 28.08.2023).
- Поведение потребителей, Энджел, Дж. Ф., 1999
- Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. П. Реброва. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 186 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-9092-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/437233 (дата обращения: 28.08.2023).
- Социологические методы в маркетинговых исследованиях : учеб. пособие для вузов, Власова, М. Л., 2005
- Стратегический маркетинг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Пашкус [и др.]. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 225 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-00742-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/433821 (дата обращения: 28.08.2023).
- Управление результативностью маркетинга : учебник для магистров, Ойнер, О. К., 2012
- Ямпольская, Д. О. Маркетинговый анализ: технология и методы проведения : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Д. О. Ямпольская, А. И. Пилипенко. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 268 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-06305-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/441301 (дата обращения: 28.08.2023).