2024/2025
Аграрный маркетинг
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Институт аграрных исследований
Когда читается:
3 модуль
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
20
Программа дисциплины
Аннотация
Курс содержит 8 тематических блоков (кейсов), объединяющих все основные сегменты рынков товаров и услуг аграрного бизнеса. Изучение кейса состоит из лекции, семинарского занятия на территории организации - лидера в изучаемом сегменте рынка с привлечением маркетологов этого предприятия, выполнения самостоятельной работы по маркетинговому изучению конкретного сегмента рынка, защиты работы с обсуждением результатов всей группой на семинаре в учебной аудитории. Курс рассчитан на большой объем самостоятельной работы обучаемых с базами данных, их анализу, разработке маркетинговых планов. За период обучения студенты выполняют не менее 3х самостоятельных маркетинговых исследований (по одному на каждом курсе обучения и одно в период подготовки к экзамену). Основное внимание преподаватель направляет на демонстрацию примеров реализации успешных аграрных проектов за счет правильного использования конкретных маркетинговых мероприятий, выработке у слушателей навыков выработки правильных решений при реализации конкретных аграрных проектов.