• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Проектный семинар по работе с корпоративной и маркетинговой информацией

Статус: Курс обязательный (Современная журналистика)
Направление: 42.04.02. Журналистика
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 1-й курс, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Современная журналистика
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 32

Программа дисциплины

Аннотация

Курс посвящен практическому обучению написания новостей компаний. Обучению работы с документами, законодательными актами, базами данных, сообщениями эмитентов, оценками заявлений бизнеса и государственных органов. В ходе семинаров и самостоятельной работы студенты получат инструменты для полноценной журналистской работы как в сфере деловой журналистики, так и в профессии в целом.