Магистратура
2024/2025
Проектный семинар по работе с корпоративной и маркетинговой информацией
Статус:
Курс обязательный (Современная журналистика)
Направление:
42.04.02. Журналистика
Кто читает:
Институт медиа
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
1-й курс, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Современная журналистика
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
32
Программа дисциплины
Аннотация
Курс посвящен практическому обучению написания новостей компаний. Обучению работы с документами, законодательными актами, базами данных, сообщениями эмитентов, оценками заявлений бизнеса и государственных органов. В ходе семинаров и самостоятельной работы студенты получат инструменты для полноценной журналистской работы как в сфере деловой журналистики, так и в профессии в целом.