• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Автоматизация маркетинга

Статус: Маго-лего
Когда читается: 2 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3

Программа дисциплины

Аннотация

Курс «Автоматизация маркетинга»
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Сформировать системное понимание процессов работы с текущими пользователями компании, автоматизации маркетинга;
  • Развить практические навыки по внедрению автоматизированных решений в маркетинговую деятельность компании.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Анализировать маркетинговые процессы компании для выявления потенциала их автоматизации и определения приоритетных направлений внедрения автоматизированных решений.
  • Разрабатывать архитектуру системы автоматизации маркетинга, учитывающую специфику бизнес-процессов компании.
  • Создавать клиентские сегменты на основе поведенческих и транзакционных данных.
  • Разрабатывать систему метрик для оценки эффективности автоматизированных маркетинговых кампаний.
  • Внедрять и адаптировать CRM-системы под потребности компании, включая настройку бизнес-процессов и интеграцию с существующими системами.
  • Управлять проектами по внедрению систем автоматизации маркетинга.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Вводная лекция. Задачи маркетинга в компании ч.1
  • Вводная лекция. Задачи маркетинга в компании ч.2
  • Защита презентаций
  • Гостевая лекция от практиков рынка
  • Клиентские данные и сегментация клиентов ч.1
  • Клиентские данные и сегментация клиентов ч.2
  • Влияние на поведение клиента и каналы коммуникации ч.1
  • Влияние на поведение клиента и каналы коммуникации ч.2
  • Измерение эффективности маркетинга ч.1
  • Измерение эффективности маркетинга ч.2
  • Автоматизация с помощью CRM-систем ч.1
  • Автоматизация с помощью CRM-систем ч.2
  • Организационная модель и взаимодействие внутри компании ч.1
  • Организационная модель и взаимодействие внутри компании ч.2
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашнее задание 1
    О компании. Выдается после первого семинара
  • неблокирующий Домашнее задание 2
    Клиентские данные и сегментация клиентов Выдается после второго семинара
  • неблокирующий Домашнее задание 3
    Тактические сегменты, механики и каналы коммуникации Выдается после третьего семинара
  • неблокирующий Домашнее задание 4
    Ключевые и вспомогательные метрики Выдается после четвертого семинара
  • неблокирующий Домашнее задание 5
    Выбор oCRM Выдается после пятого семинара
  • неблокирующий Домашнее задание 6
    Организационная структура Выдается после шестого семинара
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 2nd module
    Итог = Округление(0.7 * ДЗ + 0.3 * Э), где ДЗ — средняя оценка за все домашние задания, Э — оценка за экзамен. Для того, чтобы получить оценку «отлично» вам нужно набрать 8 – 10 баллов, «хорошо» 6 – 8 баллов, «удовлетворительно» 4-6 баллов. Для допуска к итоговому экзамену студентам необходимо успешно сдать не менее 4 из 6 домашних заданий на оценку не ниже, чем 4 балла по 10 бальной шкале
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Haddad, W. D., Carnoy, M., Rinaldi, R., & Regel, O. (1990). Education And Development; Evidence For New Priorities. World Bank - Discussion Papers. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsrep&AN=edsrep.p.fth.wobadi.95

Рекомендуемая дополнительная литература

  • McDonald, M., & Wilson, H. (2016). Marketing Plans : How to Prepare Them, How to Profit From Them (Vol. Eighth Edition). Hoboken: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1360406

Авторы

  • Ахмедова Гюнай Интигам кызы
  • Уланов Арсений Юрьевич