2024/2025
Автоматизация маркетинга
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Базовая кафедра Яндекс
Когда читается:
2 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Цель освоения дисциплины
- Сформировать системное понимание процессов работы с текущими пользователями компании, автоматизации маркетинга;
- Развить практические навыки по внедрению автоматизированных решений в маркетинговую деятельность компании.
Планируемые результаты обучения
- Анализировать маркетинговые процессы компании для выявления потенциала их автоматизации и определения приоритетных направлений внедрения автоматизированных решений.
- Разрабатывать архитектуру системы автоматизации маркетинга, учитывающую специфику бизнес-процессов компании.
- Создавать клиентские сегменты на основе поведенческих и транзакционных данных.
- Разрабатывать систему метрик для оценки эффективности автоматизированных маркетинговых кампаний.
- Внедрять и адаптировать CRM-системы под потребности компании, включая настройку бизнес-процессов и интеграцию с существующими системами.
- Управлять проектами по внедрению систем автоматизации маркетинга.
Содержание учебной дисциплины
- Вводная лекция. Задачи маркетинга в компании ч.1
- Вводная лекция. Задачи маркетинга в компании ч.2
- Защита презентаций
- Гостевая лекция от практиков рынка
- Клиентские данные и сегментация клиентов ч.1
- Клиентские данные и сегментация клиентов ч.2
- Влияние на поведение клиента и каналы коммуникации ч.1
- Влияние на поведение клиента и каналы коммуникации ч.2
- Измерение эффективности маркетинга ч.1
- Измерение эффективности маркетинга ч.2
- Автоматизация с помощью CRM-систем ч.1
- Автоматизация с помощью CRM-систем ч.2
- Организационная модель и взаимодействие внутри компании ч.1
- Организационная модель и взаимодействие внутри компании ч.2
Элементы контроля
- Домашнее задание 1О компании. Выдается после первого семинара
- Домашнее задание 2Клиентские данные и сегментация клиентов Выдается после второго семинара
- Домашнее задание 3Тактические сегменты, механики и каналы коммуникации Выдается после третьего семинара
- Домашнее задание 4Ключевые и вспомогательные метрики Выдается после четвертого семинара
- Домашнее задание 5Выбор oCRM Выдается после пятого семинара
- Домашнее задание 6Организационная структура Выдается после шестого семинара
- Экзамен
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 2nd moduleИтог = Округление(0.7 * ДЗ + 0.3 * Э), где ДЗ — средняя оценка за все домашние задания, Э — оценка за экзамен. Для того, чтобы получить оценку «отлично» вам нужно набрать 8 – 10 баллов, «хорошо» 6 – 8 баллов, «удовлетворительно» 4-6 баллов. Для допуска к итоговому экзамену студентам необходимо успешно сдать не менее 4 из 6 домашних заданий на оценку не ниже, чем 4 балла по 10 бальной шкале
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Haddad, W. D., Carnoy, M., Rinaldi, R., & Regel, O. (1990). Education And Development; Evidence For New Priorities. World Bank - Discussion Papers. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsrep&AN=edsrep.p.fth.wobadi.95
Рекомендуемая дополнительная литература
- McDonald, M., & Wilson, H. (2016). Marketing Plans : How to Prepare Them, How to Profit From Them (Vol. Eighth Edition). Hoboken: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1360406