• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Маркетинг в цифровой среде

Статус: Маго-лего
Когда читается: 1 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 28

Программа дисциплины

Аннотация

Курс «Маркетинг в цифровой среде» нацелен на предоставление студентам магистратуры всестороннего и практикоориентированного понимания цифрового маркетинга. В рамках курса студенты освоят ключевые концепции и инструменты цифрового маркетинга, включая SMM, контекстную рекламу, контент-маркетинг, email-маркетинг, искусственный интеллект, и data-driven подходы. Основное внимание уделяется применению этих знаний на практике, что позволит студентам успешно разрабатывать, реализовывать и оптимизировать маркетинговые кампании.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью курса является подготовить студентов к эффективному применению цифрового маркетинга.
  • Студенты должны овладеть ключевыми концепциями и принципами цифрового маркетинга, научиться разрабатывать и реализовывать маркетинговые кампании с использованием современных инструментов, таких как социальные сети, контекстная реклама, email-маркетинг и контент-маркетинг.
  • Они должны понимать, как использовать методы поисковой оптимизации, а также освоить принципы использования искусственного интеллекта и data-driven подходов.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Ознакомятся с основными концепциями цифрового маркетинга и их значением для бизнеса.
  • Разработают и адаптируют маркетинговые стратегии для различных цифровых каналов.
  • Самостоятельно разработают и запустят промо-кампании (например контекстная реклама) итд.
  • Научатся использовать собранные данные, для выявление трендов и стратегического планирования в проектах.
  • Ознакомятся с инструментами автоматизации и искусственного интеллекта для повышения эффективности маркетинговых процессов.
  • Оптимизируют маркетинговые кампании на основе результатов аналитики и полученных данных.
  • Самостоятельно разработают и запустят промо-кампании.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Основы и введение в цифровой маркетинг
  • Создание и тестирование стратегии цифрового маркетинга
  • Стратегии и тактики в социальных медиа и SMM
  • Разработка стратегии для SMM-кампании
  • Контекстная и таргетированная реклама
  • Настройка и оптимизация контекстной рекламы в Яндекс Директ
  • Контент-маркетинг и спецпроекты
  • Создание контент-плана и реализация спецпроектов
  • CRM маркетинг
  • Управление клиентскими данными и автоматизация коммуникаций
  • ИИ и автоматизация в маркетинге
  • Применение AI-инструментов для автоматизации маркетинга
  • Data-Driven маркетинг как инструмент принятия решений на основе данных
  • Анализ данных и оптимизация маркетинговых стратегий
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашнее задание 1
    Выдается после первой лекции
  • неблокирующий Домашнее задание 2
    Выдается после второго семинара
  • неблокирующий Домашнее задание 3
    Выдается после третьего семинара
  • неблокирующий Домашнее задание 4
    Выдается после четвертого семинара
  • неблокирующий Домашнее задание 5
    Выдается после пятой лекции
  • неблокирующий Домашнее задание 6
    Выдается после шестой лекции
  • неблокирующий Домашнее задание 7
    Выдается после седьмой лекции
  • неблокирующий Экзамен
    Разрешается пользоваться материалами
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 1st module
    0.1 * Домашнее задание 1 + 0.1 * Домашнее задание 2 + 0.1 * Домашнее задание 3 + 0.1 * Домашнее задание 4 + 0.1 * Домашнее задание 5 + 0.1 * Домашнее задание 6 + 0.1 * Домашнее задание 7 + 0.3 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • 21443 - М. Стелзнер - Контент-маркетинг: Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета (краткое изложение) - 9785961400407 - Alpina - КнигиКратко - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/21443
  • Котлер Ф., Келлер К. Л. - Маркетинг менеджмент. 15-е изд. - 978-5-4461-0422-2 - Санкт-Петербург: Питер - 2018 - 340124 - https://ibooks.ru/bookshelf/340124/reading - iBOOKS
  • Маркетинг в социальных сетях, Халилов Д., 2014
  • Хуссейн, И. Д.  Цифровые маркетинговые коммуникации : учебное пособие для вузов / И. Д. Хуссейн. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 68 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15010-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/520372 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Цифровой маркетинг : учебник / Д. В. Загулова, О. В. Гончарова, Н. Н. Грибок [и др.] ; под ред. Д. В. Загуловой, А. В. Аверина. — Москва : КноРус, 2023. — 485 с. — ISBN 978-5-406-11383-7. — URL: https://book.ru/book/949340 (дата обращения: 25.08.2023). — Текст : электронный.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Анисимова, Н. А., Планирование и анализ маркетинга : учебное пособие / Н. А. Анисимова, Т. И. Смотрова. — Москва : Русайнс, 2023. — 180 с. — ISBN 978-5-466-02227-8. — URL: https://book.ru/book/947582 (дата обращения: 25.08.2023). — Текст : электронный.
  • Калюжнова, Н. Я.  Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 170 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08407-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/492979 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Котлер Ф., Келлер К.Л. - Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс - 978-5-496-02422-8 - Санкт-Петербург: Питер - 2016 - 352726 - https://ibooks.ru/bookshelf/352726/reading - iBOOKS
  • Мандыч, И. А. Цифровой маркетинг : учебное пособие / И. А. Мандыч. — Москва : РТУ МИРЭА, 2020. — 75 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/163841 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Мандыч, И. А. Цифровой маркетинг : учебное пособие / И. А. Мандыч. — Москва : РТУ МИРЭА, 2021 — Часть 2 — 2021. — 64 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/176560 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Ойнер, О. К.  Управление результативностью маркетинга : учебник и практикум для вузов / О. К. Ойнер. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 350 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04642-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/488789 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Платов, А. В., Маркетинговые коммуникации : учебник / А. В. Платов, И. А. Новичкова. — Москва : КноРус, 2024. — 230 с. — ISBN 978-5-406-12208-2. — URL: https://book.ru/book/950745 (дата обращения: 25.08.2023). — Текст : электронный.

Авторы

  • Ахмедова Гюнай Интигам кызы
  • Оксова Анна Вячеславовна