• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Fashion ритейл: управление в индустрии моды

Статус: Курс по выбору (Менеджмент в ритейле)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Когда читается: 2-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Менеджмент в ритейле
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 24

Программа дисциплины

Аннотация

В ходе курса " Fashion ритейл: управление в индустрии моды" рассматриваются такие аспекты как инструментарий торгового маркетинга в разных форматах ритейл- пространства, виды мерчандайзинга и особенности формирования стратегии продвижения продукта в зависимости от формата торговой площадки. Курс направлен на изучение различных методов создания торгового ассортимента и мерчандайзинга в оффлайн и онлайн-магазинах. Стратегический подход к управлению мерчандайзингом означает также и применение инструментов мерчандайзинга в e-com. В процессе курса студенты обучаться, как формировать мерчандайзинг в онлайн пространстве и методам продвижения продукта на различных площадках marketplace.