Магистратура
2024/2025
Fashion ритейл: управление в индустрии моды
Статус:
Курс по выбору (Менеджмент в ритейле)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Департамент маркетинга
Где читается:
Высшая школа бизнеса
Когда читается:
2-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Менеджмент в ритейле
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
24
Программа дисциплины
Аннотация
В ходе курса " Fashion ритейл: управление в индустрии моды" рассматриваются такие аспекты как инструментарий торгового маркетинга в разных форматах ритейл- пространства, виды мерчандайзинга и особенности формирования стратегии продвижения продукта в зависимости от формата торговой площадки. Курс направлен на изучение различных методов создания торгового ассортимента и мерчандайзинга в оффлайн и онлайн-магазинах. Стратегический подход к управлению мерчандайзингом означает также и применение инструментов мерчандайзинга в e-com. В процессе курса студенты обучаться, как формировать мерчандайзинг в онлайн пространстве и методам продвижения продукта на различных площадках marketplace.