Магистратура
2024/2025![Цель освоения дисциплины](/f/src/global/i/edu/objectives.svg)
![Планируемые результаты обучения](/f/src/global/i/edu/results.svg)
![Содержание учебной дисциплины](/f/src/global/i/edu/sections.svg)
![Промежуточная аттестация](/f/src/global/i/edu/intermediate_certification.svg)
Разработка контрольно-измерительных материалов в психологии и образовании
Статус:
Курс обязательный (Обучение и оценивание как наука)
Направление:
37.04.01. Психология
Кто читает:
Департамент образовательных программ
Где читается:
Институт образования
Когда читается:
1-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Обучение и оценивание как наука
Язык:
русский
Кредиты:
6
Программа дисциплины
Аннотация
Разработка контрольно-измерительных материалов в психологии и образовании на русском/Инобр/СОЛА 1 курс
Цель освоения дисциплины
- Основная цель этого курса — познакомить студентов с основными принципами разработки и оценки тестов в образовании и психологии. Студенты:• узнают о процессе разработки тестов, основных принципах образовательного и психологического тестирования и разработки контекстных опросов; • получат базовые навыки разработки заданий (вопросы с множественным выбором, эссе, задания на сопоставления, задания на определение последовательности); • разработают прототип собственного теста; • получат навыки экспертизы тестов.
Планируемые результаты обучения
- Студенты расширили свои представления о разработке тестов
- Студенты описывают основные принципы проектирования и конструирования психологических тестов.
- Студенты объясняют основные принципы методологии Evidence-Centered Design
- Студенты имеют представление о процессе разработки технологически усовершенствованных заданий.
- Студенты на практике проявляют владение основными принципами разработки образовательного теста и создания документации к тесту
Содержание учебной дисциплины
- Введение в разработку контрольно-измерительных материалов в психологии и образовании
- Разработка различных видов тестовых заданий - часть 1
- Разработка различных видов тестовых заданий - часть 2
- Конструирование психологического теста
- Парадигма обоснованного дизайна Principled Assessment Design. Подход к разработке Evidence-Centered Design
- Создание параллельных вариантов теста
- Технологически усовершенствованные (TEI) и инновационные типы заданий.
- Универсальный дизайн и адаптация тестов. Апробационное исследование.
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 4th module0.2 * Домашняя работа 1 + 0.2 * Домашняя работа 2 + 0.2 * Домашняя работа 3 + 0.4 * Защита проекта