• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Право в индустрии развлечений

Статус: Маго-лего
Когда читается: 2-4 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 64

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина доступна в рамках трека «Право в сфере информационных технологий и интеллектуальной собственности» и является обязательной. В рамках дисциплины приглашенные преподаватели, практикующие IP/IT юристы из различных организаций, функционирующих в индустрии развлечений, поделятся своим опытом и расскажут, с какими задачами и вызовами им приходится сталкиваться в своей работе. Основные тематические блоки курса: право и искусство, право в сфере киноиндустрии, правовые аспекты спорта и киберспорта, право в сфере модной индустрии. Данная дисциплина позволит студентам глубже погрузиться в особенности бизнес-процессов индустрии развлечений и понять, какие особенности следует учитывать юристам при решении стоящих перед ними задач. Занятия предполагаются интерактивными, с обсуждением наиболее значимых для индустрии кейсов.