• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Путь пользователя в медиа: от академических исследований к индустриальным решениям

Статус: Общеуниверситетский факультатив
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 2, 3 модуль
Охват аудитории: для всех
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 36

Программа дисциплины

Аннотация

Курс предназначен для тех, кто интересуется технологиями и медиа, пытается посмотреть на них с позиции пользователя. Курс также будет полезен тем, кто хотел бы свой личный пользовательский опыт выстроить осмысленно и эффективно. В лекционной части дается анализ основных подходов к этой сфере (медиаисследования, исследования науки и техники (STS), исследования пользовательского опыта (UX)). В рамках практикумов предполагается применение нескольких методов из академических и индустриальных сфер (например, автоэтнография и карта пути пользователя (СJM)). В практической части также будут проанализированы различные актуальные проекты. Курс в основном сфокусирован на проектах социокультурной сферы, но слушатели могут поработать и с собственными авторскими проектами. Курс скорее относится к базовым, чем к углубленным. Если студент уже профессионально владеет заявленным инструментарием, материалы курса ему могут показаться недостаточными. Но если вы интересуетесь сферой медиа и технологиями и присматриваетесь к ним как к профессиональным сферам, то курс может стать отличным началом развития в этих направлениях. Он сочетает теоретические (объясняющие) подходы, аналитический инструментарий и работу с актуальными практическими кейсами.