• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Научно-исследовательский семинар "Модели управления цифровым продуктом"

Статус: Курс обязательный (Управление цифровым продуктом)
Направление: 38.04.05. Бизнес-информатика
Когда читается: 1-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Управление цифровым продуктом
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 24

Программа дисциплины

Аннотация

Научно-исследовательский семинар «Модели управления цифровыми продуктами» предназначен для слушателей магистерской образовательной программы «Управление цифровым продуктом» и посвящен моделированию и процессу его построения. Основное внимание уделяется тем моделям, которые могут помочь менеджерам в принятии решений. Научно-исследовательский семинар «Модели управления цифровыми продуктами» (1 курс) предполагает, что студентами уже освоен базовый комплекс экономических дисциплин, они владеют маркетинговыми понятиями и методами качественных исследований, хорошо представляют себе практические задачи в этой области и, кроме того, имеют некоторую подготовку в области математической статистики. В части программного обеспечения необходимо знакомство с MS Excel, а также с программным пакетом SPSS. Научно-исследовательский семинар «Модели управления цифровыми продуктами» (2 год обучения) предполагает, что студентами уже освоен базовый комплекс экономических дисциплин, они владеют маркетинговыми понятиями и методами качественных исследований, хорошо представляют себе практические задачи в этой области и, кроме того, имеют некоторую подготовку в области математической статистики. В части программного обеспечения необходимо знакомство с MS Excel, а также с программным пакетом SPSS. Задачи дисциплины включают в себя: - выявление актуальных проблем и тенденций в области управления; - разработка программ научных исследований, организация их выполнения; - поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования; - подбор, адаптация, разработка и использование методов и инструментов решения конкретных проблем и анализа полученных результатов.