Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Развитие продукта и продуктовая аналитика

Статус: Курс обязательный (Аналитика больших данных)
Направление: 01.04.02. Прикладная математика и информатика
Когда читается: 1-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Аналитика больших данных
Язык: русский
Кредиты: 3

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках данного курса студенты приобретут глубокие знания о формировании продуктового видения и углубят свое понимание бизнеса и продукта. Они освоят навыки эффективного взаимодействия с продакт-менеджерами и использования анализа данных в целях развития бизнеса. Кроме того, будет изучена организация работы команд в IT-продуктах. Студенты научатся определять ценность аналитики и ее применения для объяснения бизнесу. Они смогут выявлять потребности пользователей продукта, сегментировать аудиторию, проводить анализ юнит-экономики, выбирать подходящие продуктовые метрики и стимулировать рост бизнеса через непрерывную проверку гипотез. Курс позволит студентам сформировать необходимые комплексные навыки для понимания и решения ключевых бизнес-задач. Они смогут выявлять потребности пользователей, сегментировать аудиторию, анализировать юнит-экономику и выбирать подходящие продуктовые метрики. Полученные знания помогут им успешно интегрировать технические аспекты в общую бизнес-концепцию и приносить пользу компании на всех уровнях.