• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Социокультурные коммуникации

Статус: Курс по выбору (Журналистика)
Направление: 42.03.02. Журналистика
Кто читает: Институт медиа
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

Основная цель курса – выявить специфику социокультурной коммуникации в современном информационном пространстве. Будут рассмотрены различные области проявления социокультурной коммуникации: от литературы и культуры до общественно-политической сферы. Отдельное место займут понятия социодинамики культуры, игрового компонента культуры, конвергнетной культры, общества спектакля и аппроприации культур. Будет выявлено сходство и различие между т.н. «высокой» и «низкой» культурами применительно к построению сообщений и трансляцией культурных кодов. Особое внимание будет уделено каналам коммуникации в рамках как традиционных медиа, так и социальных сетей во всем их разнообразии. Теория будет уравновешена практикой – студентам будет предложено создать свои варианты пространства социокультурной коммуникации в различных форматах.