Магистратура
2024/2025
Симулятор запуска AdTech стартапа
Статус:
Курс по выбору (Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика)
Направление:
42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
2-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Коммуникации, основанные на данных
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина не состоится в 2024-2025 уч.г. Уникальная дисциплина "Симулятор запуска AdTech стартапа" предоставляет студентам возможность погрузиться в мир рекламных технологий через практические занятия с основателями локальных и зарубежных AdTech стартапов. Дисциплина состоит из пяти блоков — Продукт, Бизнес-модель, Команда, Маркетинг, Привлечение Инвестиций. Основатели поделятся своим опытом, ошибками и секретами успеха, а также прикладными советами, на основе которых студенты смогут спроектировать и собрать как пазл свой виртуальный (или реальный) проект в AdTech индустрии.