Магистратура
2024/2025
Маркетинг и запуск цифровых продуктов
Статус:
Курс по выбору (Управление цифровым продуктом)
Направление:
38.04.05. Бизнес-информатика
Кто читает:
Департамент маркетинга
Где читается:
Высшая школа бизнеса
Когда читается:
1-й курс, 2 модуль
Формат изучения:
с онлайн-курсом
Онлайн-часы:
20
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Управление цифровым продуктом
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
Задача дисциплины дать слушателям основы маркетинга и познакомить их с ключевыми клиентскими метриками, которые используют в своей работе маркетологи. После прохождения дисциплины слушатели будут знать основы маркетинговых коммуникаций и будут способны провести анализ эффективности маркетинговых коммуникаций при помощи клиентских метрик
Цель освоения дисциплины
- Получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере разработки новых и улучшении существующих продуктов, процессов и сервисов организации
Планируемые результаты обучения
- Владеть навыками подбора площадок для запуска таргетированной рекламы
- Владеть навыками подготовки плана по запуску безбюджетных каналов в маркетинге
- Владеть навыками проведения пользовательских исследований
- Владеть навыками рассчёта юнит-экономики продукта
- Владеть навыками расчёта KPI.
- Владеть навыками создания тестовых рекламных кампаний в кабинете ВКонтакте и Фейсбук
- Знать безбюджетные каналы в маркетинге.
- Знать ключевые показатели юнит-экономики продукта
- Знать основные принципы триггерной коммуникации
- Знать принципы работы таргетированной рекламы.
- Знать принципы создания эффективных креативов для будущей рекламной кампании.
- Знать этапы работы над воронкой продукта.
- Уметь выбирать инструменты повышения конверсии по воронке
- Уметь выстраивать процесс работы над воронкой через циклы и итерации
- Уметь готовить сплит из безбюджетных каналов
- Уметь планировать запуск первой рекламной кампании.
- Уметь подбирать площадки для первого запуска.
- Уметь рассчитывать метрики юнит-экономики для различных бизнес-моделей
Содержание учебной дисциплины
- Введение
- Юнит-экономика и маркетинг
- Безбюджетный маркетинг и каналы удержания
- Системная работа над воронкой продукта
- Платные каналы как один из этапов софтлонча.
- Анализ и выводы по результатам софтлонча
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 2nd module0.2 * Активность на семинарах + 0.3 * Практическая работа + 0.5 * Тест
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 559 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05818-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/449789 (дата обращения: 27.08.2024).
- Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 379 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01165-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/450381 (дата обращения: 27.08.2024).
Рекомендуемая дополнительная литература
- Мумладзе, Р. Г., Основы экономики, менеджмента и маркетинга : учебное пособие / Р. Г. Мумладзе, В. С. Парамонов, Н. И. Литвина. — Москва : Русайнс, 2021. — 350 с. — ISBN 978-5-4365-5451-8. — URL: https://book.ru/book/936950 (дата обращения: 26.08.2024). — Текст : электронный.
- Умавов, Ю. Д., Основы маркетинга : учебное пособие / Ю. Д. Умавов, Т. А. Камалова. — Москва : КноРус, 2020. — 236 с. — ISBN 978-5-406-01072-3. — URL: https://book.ru/book/934278 (дата обращения: 25.08.2023). — Текст : электронный.