Магистратура
2022/2023
Научно-исследовательский семинар "Исследовательский проект в маркетинге"
Статус:
Курс обязательный (Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Департамент маркетинга
Где читается:
Высшая школа бизнеса
Когда читается:
2-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации
Язык:
русский
Кредиты:
7
Контактные часы:
56
Программа дисциплины
Аннотация
В результате прохождения курса студенты отрабатывают навыки научной дискуссии и презентации исследовательских результатов, оттачивают навыки академической работы, включая анализ научных текстов, подготовку теоретического обзора по тематике диссертации, разработку дизайна эмпирического исследования и его проведение. Семинар направлен на то, чтобы сделать научную работу студентов постоянным и систематическим элементом учебного процесса, что в итоге должно привести к успешной подготовке и защите магистерской диссертации
Цель освоения дисциплины
- Формирование студентами в процессе подготовки магистерских диссертаций компетенций, необходимых для осуществления исследовательской деятельности
Планируемые результаты обучения
- Владеть навыками подготовки анкет, бланков наблюдений, планов проведения интервью и прочих видов инструментария для проведения эмпирического исследования
- Владеть навыками поиска релевантной литературы по теме исследования
- Знать структуру и типы научно-исследовательских работ
- Уметь анализировать собранные количественные данные с использованием статистических пакетов
- Уметь обосновывать актуальность, проблематику, новизну, теоретическую и практическую значимость исследования
- Уметь представлять результаты проведенного исследования
- Уметь разрабатывать программу исследования
- Уметь расшифровывать глубинные/экспертные интервью и проводить их первичный анализ
- Уметь формулировать цель и задачи, объект и предмет,
Содержание учебной дисциплины
- Введение
- Обоснование темы ВКР
- Подготовка тезисов по критическому анализу литературы по теме диссертации
- Разработка программы эмпирического исследования
- Разработка и тестирование инструментария эмпирического исследования
- Обобщение материалов эмпирических исследований, представление и защита презентации о полученных результатах
- Предзащиты магистерских работ
Элементы контроля
- Обоснование темы ВКРОценка за элемент формируется из оценки куратора НИС (60%) и оценки научного руководителя (40%)
- Критический анализ литературыОценка за элемент формируется из оценки куратора НИС (60%) и оценки научного руководителя (40%)
- Разработка программы исследованияОценка за элемент формируется из оценки куратора НИС (60%) и оценки научного руководителя (40%)
- Разработка и тестирование исследовательского инструментарияОценка за элемент формируется из оценки куратора НИС (60%) и оценки научного руководителя (40%)
- Представление результатов эмпирического исследования
- Предзащита
Промежуточная аттестация
- 2022/2023 учебный год 4 модуль0.1 * Разработка программы исследования + 0.1 * Обоснование темы ВКР + 0.1 * Разработка и тестирование исследовательского инструментария + 0.5 * Предзащита + 0.1 * Критический анализ литературы + 0.1 * Представление результатов эмпирического исследования
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Aleskerov, F. (2009). How to Prepare and Write a Thesis? Advices to PhD and Ms Students in Economics Studies. Journal of the New Economic Association, (3–4), 248. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsrep&AN=edsrep.a.nea.journl.y2009i3.4p248.258
- Weiss, M. (2015). Presentation Skills : Educate, Inspire and Engage Your Audience (Vol. First edition). New York, NY: Business Expert Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1048764
- Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 570 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3225-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/425174 (дата обращения: 28.08.2023).
- Радаев, В. В. Как организовать и представить исследовательский проект: 75 простых правил / В. В. Радаев. — Москва : Высшая школа экономики, 2001. — 203 с. — ISBN 5-7598-0102-3. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/100182 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
Рекомендуемая дополнительная литература
- Hermawan Kartajaya, Philip Kotler, & Den Huan Hooi. (2019). Marketing 4.0: Moving From Traditional To Digital. World Scientific Book Chapters, 99. https://doi.org/10.1142/9789813275478_0004
- Malhotra, N. K. (2015). Review of Marketing Research : Volume 2. London, [England]: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1699309
- Malhotra, N. K. (2017). Marketing Research. [N.p.]: Pearson. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1531280
- Philip Kotler, Kevin Keller, Delphine Manceau, & Aurélie Hemonnet-Goujot. (2019). Marketing Management (16e édition). Post-Print. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsrep&AN=edsrep.p.hal.journl.hal.02176421
- Создание академического текста : учеб. пособие для вузов, Ярская-Смирнова, Е. Р., 2013