• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2022/2023

Маркетинг-менеджмент

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Направление: 40.04.01. Юриспруденция
Когда читается: 2-й курс, 2 модуль
Формат изучения: с онлайн-курсом
Онлайн-часы: 45
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Церковь, общество и государство. Правовое регулирование деятельности религиозных объединений
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 32

Программа дисциплины

Аннотация

Цели освоения дисциплины: - сформировать знания о содержании и процессе стратегического управления организациями юридической индустрии; - научить слушателей современным методам стратегического анализа и диагностики организаций юридической индустрии, выработать умения разработки альтернатив стратегических управленческих решений (стратегий), синтеза и оценки стратегий, выбора «оптимальных» стратегий, разработки плана их реализации, разработки систем контроля реализации стратегий; - выработать у слушателей умения и навыки групповой деятельности при решении проблем стратегического управления конкретными организациями спортивной индустрии;
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цели освоения дисциплины: - сформировать знания о содержании и процессе стратегического управления организациями юридической индустрии; - научить слушателей современным методам стратегического анализа и диагностики организаций юридической индустрии, выработать умения разработки альтернатив стратегических управленческих решений (стратегий), синтеза и оценки стратегий, выбора «оптимальных» стратегий, разработки плана их реализации, разработки систем контроля реализации стратегий; - выработать у слушателей умения и навыки групповой деятельности при решении проблем стратегического управления конкретными организациями спортивной индустрии;
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • знать актуальные и ключевые проблемы в сфере, определяемой соответствующей магистерской программой, уметь .осваивать современные информационные технологии; владеть техникой самостоятельного поиска правовой информации, в т.ч. с использованием современных электронных технологий и технических средств
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Организация: сущность, причины возникновения, формы проявления
  • Тема 5. Выполнение стратегий
  • Тема 2. Менеджмент юридической организации. Стратегическое управление юридической организацией как процесс
  • Тема 3. Стратегический анализ бизнес-среды и синтез оценок.
  • Тема 4. Разработка и выбор стратегий юридической организации.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность на семинарах
  • блокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 2 модуль
    0.5 * Активность на семинарах + 0.5 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Завгородняя, А. В.  Маркетинговое планирование : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 340 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-06590-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/441300 (дата обращения: 28.08.2023).

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Карпова, С. В.  Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карповой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 181 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-05522-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/438593 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Овсянников, А. А.  Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. А. Овсянников. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 219 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-05052-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/441340 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Ямпольская, Д. О.  Маркетинговый анализ: технология и методы проведения : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Д. О. Ямпольская, А. И. Пилипенко. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 268 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-06305-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/441301 (дата обращения: 28.08.2023).

Авторы

  • Жернова Мария Олеговна
  • Кузнецов Дмитрий Левонович