Магистратура
2022/2023
Психология коммуникаций в бизнесе
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус:
Курс по выбору (Психология в бизнесе)
Направление:
37.04.01. Психология
Кто читает:
Департамент психологии
Где читается:
Факультет социальных наук
Когда читается:
2-й курс, 2, 3 модуль
Формат изучения:
с онлайн-курсом
Онлайн-часы:
18
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Евстафьев Дмитрий Геннадиевич,
Иванова Наталья Львовна,
Ильин Олег Александрович,
Патоша Ольга Ивановна
Прогр. обучения:
Психология в бизнесе
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
52
Программа дисциплины
Аннотация
В рамках данного курса предусмотрено обучение подходам в психологии бизнеса, способам, которые используют психологи для решения различных практических задач, связанных с пониманием психологической природы бизнеса, с учетом различных аспектов человеческого фактора в организации.
Цель освоения дисциплины
- - теоретические - знакомство с психологическими подходами к процессу коммуникаций в бизнесе с учетом специфики выполняемых задач на разных уровнях управления организацией; с этическими нормами деловых коммуникаций; - практические – сформировать навыки коммуникаций в условиях группового принятия решений, выполнения управленческих указаний (поощрения, наказания), проведения переговоров и других сферах применения психологических знаний для решения практических задач в бизнесе; - профориентационные – оказание помощи в профессиональном самоопределении психологов, планирующих работу в бизнесе. Для достижения указанной цели предусмотрено обучение подходам в психологии бизнеса, способам, которые используют психологи для решения различных практических задач, связанных с пониманием психологической природы бизнеса, с учетом различных аспектов человеческого фактора в организации.
Планируемые результаты обучения
- Студент должен освоить материал, разобрать предлагаемые для практических занятий вопросы.
- Студент должен знать особенности внутренних и внешних коммуникаций в бизнесе
- Владеет навыками самопрезентации
- Знает особенности деловой коммуникации
- Уметь поддерживать эффективные внутренние и внешние коммуникации в организации
Содержание учебной дисциплины
- Тема 1. Введение. Психологические подходы к коммуникациям в контексте решаемых в бизнесе задач
- Тема 2. Коммуникативные стратегии и тактики в организации
- Тема 3. Внутренние и внутренние коммуникации в бизнес-организациях
- Тема 4. Управление коммуникациями в бизнес-организациях
- Тема 5. Коммуникативная компетентность
- Тема 6. Конфликты в коммуникациях
- Тема 7. Коммуникации в бизнесе
Промежуточная аттестация
- 2022/2023 учебный год 3 модуль0.6 * Работа на занятиях + 0.4 * Решение кейса