• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2022/2023

Маркетинг-менеджмент

Статус: Курс по выбору (Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Кто читает: Кафедра иностранных языков (Пермь)
Где читается: Факультет экономики (Пермь)
Когда читается: 2-й курс, 3 модуль
Формат изучения: с онлайн-курсом
Онлайн-часы: 45
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Зарипова Юлия Олеговна
Прогр. обучения: SMART-Маркетинг: данные, аналитика, инсайты
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 6

Программа дисциплины

Аннотация

Курс посвящен изучению принципов разработки коммерческой политики компании. Слушатели узнают, как идентифицировать тренды, которые будут формировать рынки в будущем, как не проиграть конкурентам в маркетинговых войнах, каким образом можно оценить эффективность маркетинговой кампании.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Освоение студентами современных концепций маркетинга в увязке с логикой менеджмента компании, применение маркетинговых инструментов на практике при анализе и разработке коммерческой политики компании.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студент ориентируется в основных концепциях и положениях маркетинг-менеджмента
  • Студент объясняет основные функции маркетинга в планировании развития компании
  • Студент анализирует варианты повышения ценности продукта для потребителей
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Маркетинг-менеджмент
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Тесты
  • неблокирующий Предоставление отчета о прохождении онлайн-курса
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 3 модуль
    0.1 * Предоставление отчета о прохождении онлайн-курса + 0.9 * Тесты
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 379 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01165-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469244 (дата обращения: 28.08.2023).

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Ойнер, О. К.  Управление результативностью маркетинга : учебник и практикум для вузов / О. К. Ойнер. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 350 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04642-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/468557 (дата обращения: 28.08.2023).

Авторы

  • Зарипова Юлия Олеговна