• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2022/2023

Теория, история и инновации в экономике впечатлений

Статус: Курс по выбору (Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Кто читает: Кафедра иностранных языков (Пермь)
Где читается: Факультет экономики (Пермь)
Когда читается: 2-й курс, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели: Захаренко Григорий Николаевич, Мухин Егор Алексеевич
Прогр. обучения: Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 36

Программа дисциплины

Аннотация

В результате освоения дисциплины магистрант должен владеть следующими знаниями, умениями и навыками:  знать и понимать специфику теории и истории экономики впечатлений,  знать и понимать особенности инноваций в этой сфере,  знать особенности зарождения экономики впечатлений.