Магистратура
2021/2022
Маркетинг цифровых стартапов
Статус:
Курс по выбору (Интегрированные коммуникации)
Направление:
42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
1-й курс, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Прогр. обучения:
Интегрированные коммуникации
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
32
Программа дисциплины
Аннотация
В курсе пойдет речь о том, как создать команду стартапа, сформировать продукты, которые любят потребители, создать культуру бренда и заработать деньги. Проблемы продвижения стартапа и коммуникации как способа их решения начинаются с идентификации проблемы, которые ты можешь решить своим стартапом, и индустрии, которой твой стартап принадлежит. В процессе курса вам будут доступны знания о том, как • Заставить полюбить свой продукт • Выявить и выделить свою уникальность в процессе продвижения • Составить профиль идеального потребителя и оптимальный способ взаимодействия с ним • Определить информационный и визуальный профиль вебсайта • Формировать стратегии продаж на основе принципов простоты и эффективности