• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2021/2022

Маркетинг цифровых стартапов

Статус: Курс по выбору (Интегрированные коммуникации)
Направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 1-й курс, 4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели: Венедиктова Вера Николаевна, Винидиктов Игорь Олегович
Прогр. обучения: Интегрированные коммуникации
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 32

Программа дисциплины

Аннотация

В курсе пойдет речь о том, как создать команду стартапа, сформировать продукты, которые любят потребители, создать культуру бренда и заработать деньги. Проблемы продвижения стартапа и коммуникации как способа их решения начинаются с идентификации проблемы, которые ты можешь решить своим стартапом, и индустрии, которой твой стартап принадлежит. В процессе курса вам будут доступны знания о том, как • Заставить полюбить свой продукт • Выявить и выделить свою уникальность в процессе продвижения • Составить профиль идеального потребителя и оптимальный способ взаимодействия с ним • Определить информационный и визуальный профиль вебсайта • Формировать стратегии продаж на основе принципов простоты и эффективности