• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2021/2022

Маркетинг-менеджмент

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Направление: 40.04.01. Юриспруденция
Когда читается: 2-й курс, 2 модуль
Формат изучения: с онлайн-курсом
Онлайн-часы: 45
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Церковь, общество и государство. Правовое регулирование деятельности религиозных объединений
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 32

Программа дисциплины

Аннотация

Цели освоения дисциплины: - сформировать знания о содержании и процессе стратегического управления организациями юридической индустрии; - научить слушателей современным методам стратегического анализа и диагностики организаций юридической индустрии, выработать умения разработки альтернатив стратегических управленческих решений (стратегий), синтеза и оценки стратегий, выбора «оптимальных» стратегий, разработки плана их реализации, разработки систем контроля реализации стратегий; - выработать у слушателей умения и навыки групповой деятельности при решении проблем стратегического управления конкретными организациями спортивной индустрии;
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цели освоения дисциплины: - сформировать знания о содержании и процессе стратегического управления организациями юридической индустрии; - научить слушателей современным методам стратегического анализа и диагностики организаций юридической индустрии, выработать умения разработки альтернатив стратегических управленческих решений (стратегий), синтеза и оценки стратегий, выбора «оптимальных» стратегий, разработки плана их реализации, разработки систем контроля реализации стратегий; - выработать у слушателей умения и навыки групповой деятельности при решении проблем стратегического управления конкретными организациями спортивной индустрии;
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • знать актуальные и ключевые проблемы в сфере, определяемой соответствующей магистерской программой, уметь .осваивать современные информационные технологии; владеть техникой самостоятельного поиска правовой информации, в т.ч. с использованием современных электронных технологий и технических средств
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Организация: сущность, причины возникновения, формы проявления
  • Тема 5. Выполнение стратегий
  • Тема 2. Менеджмент юридической организации. Стратегическое управление юридической организацией как процесс
  • Тема 3. Стратегический анализ бизнес-среды и синтез оценок.
  • Тема 4. Разработка и выбор стратегий юридической организации.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Посещение аудиторных занятий и участие в дискуссиях
  • неблокирующий Письменные домашние задания
  • неблокирующий Защита группового проекта
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.3 * Защита группового проекта + 0.1 * Посещение аудиторных занятий и участие в дискуссиях + 0.3 * Письменные домашние задания + 0.3 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Завгородняя А. В., Ямпольская Д. О. - МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 340с. - ISBN: 978-5-534-06590-9 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/marketingovoe-planirovanie-441300

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Карпова С. В., Мхитарян С. В., Русин В. Н. ; Под общ. ред. Карповой С.В. - МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 181с. - ISBN: 978-5-534-05522-1 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/marketingovyy-analiz-teoriya-i-praktika-438593
  • Овсянников А. А. - СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ. В 2 Ч. ЧАСТЬ 2. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 219с. - ISBN: 978-5-534-05052-3 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/sovremennyy-marketing-v-2-ch-chast-2-441340
  • Ямпольская Д. О., Пилипенко А. И. - МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ: ТЕХНОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 268с. - ISBN: 978-5-534-06305-9 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/marketingovyy-analiz-tehnologiya-i-metody-provedeniya-441301