Магистратура
2021/2022
Экосистема цифровых коммуникаций
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус:
Курс обязательный (Интегрированные коммуникации)
Направление:
42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
1-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Интегрированные коммуникации
Язык:
русский
Кредиты:
7
Контактные часы:
52
Программа дисциплины
Аннотация
В результате освоения дисциплины студент будет разбираться в основных инструментах и подходах, используемых для продвижения бренда, будет понимать отличия и особенности различных медиа каналов, и получит практический опыт создания коммуникационной стратегии и тактики для бренда.
Цель освоения дисциплины
- Целями освоения дисциплины является овладение базовыми теоретическими и практическими знаниями в области коммуникаций.
Планируемые результаты обучения
- Выделяет бизнес-процессы в рекламном агентстве и тенденции развития рынка
- Выделяет ключевого потребителя и анализирует его инсайты и потребности
- Выделяет основные этапы создания стратегии. Знает подход к стратегическому анализу.
- Предлагает performance инструменты для продвижения бренда
- Предлагает каналы и инструменты для продвижения бренда онлайн
- Создает контентный план для продвижения бренда
- Создает презентацию с предложением по продвижению бренда онлайн
- Знает ключевые особенности и методики управления в агентстве
- Умеет выбирать нужные для коммуникации социальные сети в зависимости от целей проекта
- Умеет придумывать креативные идеи для целей коммуникации
- Умеет представлять свои навыки и сильные стороны работодателю в коммуникационной сфере
- Умеет создавать коммуникационные сообщения для кампаний
Содержание учебной дисциплины
- Разработка проекта по продвижению бренда онлайн от стратегии к тактике. Презентация проекта
- Соц медиа стратегия и контентная стратегия
- Современное состояние, структура и тенденции развития рынка цифровых коммуникаций в России
- Стратегия продвижения брендов и основные этапы ее создания. Анализ рынка как первый этап создания стратегии
- Изучение целевой аудитории для создания стратегии. Путь потребителя.
- Охватные инструменты для продвижения бренда онлайн и их особенности. Методы измерения эффективности инструментов. Создание медиа-плана
- Performance маркетинг: определение, специфика, тренды
- Создание креатива в рамках выбранной стратегии бренда. Методики придумывания креатива.
Элементы контроля
- работа на семинарах
- итоговая групповая работа
- самостоятельная домашняя работа студента
Промежуточная аттестация
- 2021/2022 учебный год 2 модуль0.4 * итоговая групповая работа + 0.2 * работа на семинарах + 0.4 * самостоятельная домашняя работа студента
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Young, A. (2014). Brand Media Strategy : Integrated Communications Planning in the Digital Era (Vol. Second edition). New York: Palgrave Macmillan. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=997448
Рекомендуемая дополнительная литература
- Mateusz Grzesiak. (2018). Personal Brand Creation in the Digital Age. Springer. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsrep&AN=edsrep.b.spr.sprbok.978.3.319.69697.3