Магистратура
2021/2022

Создание новых продуктов
Статус:
Курс по выбору (Маркетинг - менеджмент)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Департамент маркетинга
Где читается:
Высшая школа бизнеса
Когда читается:
1-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения:
с онлайн-курсом
Онлайн-часы:
20
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Поротникова Наталья Александровна
Прогр. обучения:
Маркетинг - менеджмент
Язык:
русский
Кредиты:
5
Контактные часы:
20
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина направлена на формирование у слушателей комплекса теоретических знаний и практических навыков по созданию и управлению новыми продуктами.
Полученные компетенции в сочетании с маркетинговыми знаниями позволяют выступать в роли менеджера продукта, менеджера проекта, владельца продукта, руководителя проекта, специалиста по стратегическому планированию и развитию бизнеса.
Цель освоения дисциплины
- Получение компетенции по созданию и улучшению востребованных продуктов с высоким потенциалом устойчивости и масштабирования
Планируемые результаты обучения
- Оценивает идеи и подбирает наиболее перспективные к реализации через тестирование их жизнеспособности на конечном потребителе
- Сегментирует клиентов, выделяет целевую аудиторию
- Выявляет потребности клиентов и формулирует на их основе ценностное предложение
- Проводит разведку клиента, выбирает оптимальный способ бережливого создания и вывода продукта на рынок
- Владеет навыками быстрого запуска, прототипирования продуктов и проверки продуктовых гипотез
- Моделирует путь клиента и воронку продаж, формулирует гипотезы для улучшения целевых показателей и умеет проводить эксперименты с целью повышения эффективности
- Рассчитывает экономику продукта, моделирует и проектирует финансовые показатели
- Формирует долгосрочную стратегию деятельности и краткосрочный план развития
- Развивает собственные личностные компетенции и формирует минимально жизнеспособную команду для управления продуктом