• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2021/2022

Продуктовая аналитика

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус: Курс обязательный (Коммуникации, основанные на данных)
Направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 1-й курс, 2, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Кутынина Екатерина Андреевна, Нестер (Нестеренко) Роман Юрьевич
Прогр. обучения: Коммуникации, основанные на данных
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 38

Программа дисциплины

Аннотация

Курс поможет студентам на практическом материале изучить специфику работы продакт-менеджера, освоить навыки продуктовой аналитики, построения модели цифрового продукта и познакомиться с бизнес-практикой управления цифровым продуктом.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цель курса - погрузить студентов в работу менеджера продукта и продуктового аналитика, на практических задачах научить работать с инструментами – от самых основ до пайплайнов обработки детальных данных о поведении пользователей.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Владеют и применяют методики управления продуктом, используемые в цифровых компаниях.
  • Владеют навыками работы с метриками и системами аналитики.
  • Имеют навыки системного продуктового мышления.
  • Имеют представления о сфере применения бизнес-аналитики и продуктовой аналитики в управлении.
  • Обладают знаниями о сфере продуктовой аналитики. Формируют траекторию своего профессионального развития.
  • Принимают обоснованные решения в разработке продукта. Могут выполнять роль Product Owner при работе с командой разработчиков. Могут создавать пользовательские модели, пользовательские сценарии, бизнес-планы, стратегии ценообразования. Владеют методами визуализации данных в продуктовой аналитике. владеют системой аналитики Amplitude, Sensor Tower, App Annie.
  • Умеют создавать модель продукта и использовать её для принятия решений.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Обзор проблематики продуктового управления
  • Модель продукта
  • Анализ рынка и конкурентов
  • Путь пользователя
  • Эксперименты в управлении продуктом
  • Карьера в продуктовом управлении
  • Введение в управление продуктом
  • Управление каналами работы со спросом
  • Удержание пользователя
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Тест 1
  • неблокирующий Групповое задание 1
  • неблокирующий Тест2
  • неблокирующий Групповое задание 2
  • неблокирующий Групповое задание 3
  • неблокирующий Групповое задание 2
  • неблокирующий Активность на семинарах
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 3 модуль
    0.2 * Тест 1 + 0.1 * Активность на семинарах + 0.2 * Групповое задание 2 + 0.2 * Групповое задание 3 + 0.2 * Тест2 + 0.1 * Групповое задание 1
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Croll, A., & Yoskovitz, B. (2013). Lean Analytics : Use Data to Build a Better Startup Faster. O’Reilly Media.
  • Eric Benjamin Seufert. (2014). Freemium Economics : Leveraging Analytics and User Segmentation to Drive Revenue. Morgan Kaufmann.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Ulwick, A. W. (2005). What Customers Want : Using Outcome-driven Innovation to Create Breakthrough Products and Services. McGraw-Hill Professional.

Авторы

  • Нестеренко Роман Юрьевич
  • Грызунова Елена Аркадьевна