Магистратура
2021/2022
Продуктовая аналитика
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус:
Курс обязательный (Коммуникации, основанные на данных)
Направление:
42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
1-й курс, 2, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Коммуникации, основанные на данных
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
38
Программа дисциплины
Аннотация
Курс поможет студентам на практическом материале изучить специфику работы продакт-менеджера, освоить навыки продуктовой аналитики, построения модели цифрового продукта и познакомиться с бизнес-практикой управления цифровым продуктом.
Цель освоения дисциплины
- Цель курса - погрузить студентов в работу менеджера продукта и продуктового аналитика, на практических задачах научить работать с инструментами – от самых основ до пайплайнов обработки детальных данных о поведении пользователей.
Планируемые результаты обучения
- Владеют и применяют методики управления продуктом, используемые в цифровых компаниях.
- Владеют навыками работы с метриками и системами аналитики.
- Имеют навыки системного продуктового мышления.
- Имеют представления о сфере применения бизнес-аналитики и продуктовой аналитики в управлении.
- Обладают знаниями о сфере продуктовой аналитики. Формируют траекторию своего профессионального развития.
- Принимают обоснованные решения в разработке продукта. Могут выполнять роль Product Owner при работе с командой разработчиков. Могут создавать пользовательские модели, пользовательские сценарии, бизнес-планы, стратегии ценообразования. Владеют методами визуализации данных в продуктовой аналитике. владеют системой аналитики Amplitude, Sensor Tower, App Annie.
- Умеют создавать модель продукта и использовать её для принятия решений.
Содержание учебной дисциплины
- Обзор проблематики продуктового управления
- Модель продукта
- Анализ рынка и конкурентов
- Путь пользователя
- Эксперименты в управлении продуктом
- Карьера в продуктовом управлении
- Введение в управление продуктом
- Управление каналами работы со спросом
- Удержание пользователя
Элементы контроля
- Тест 1
- Групповое задание 1
- Тест2
- Групповое задание 2
- Групповое задание 3
- Групповое задание 2
- Активность на семинарах
Промежуточная аттестация
- 2021/2022 учебный год 3 модуль0.2 * Тест 1 + 0.1 * Активность на семинарах + 0.2 * Групповое задание 2 + 0.2 * Групповое задание 3 + 0.2 * Тест2 + 0.1 * Групповое задание 1
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Croll, A., & Yoskovitz, B. (2013). Lean Analytics : Use Data to Build a Better Startup Faster. O’Reilly Media.
- Eric Benjamin Seufert. (2014). Freemium Economics : Leveraging Analytics and User Segmentation to Drive Revenue. Morgan Kaufmann.
Рекомендуемая дополнительная литература
- Ulwick, A. W. (2005). What Customers Want : Using Outcome-driven Innovation to Create Breakthrough Products and Services. McGraw-Hill Professional.