• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2021/2022

Интегрированные коммуникационные решения: подходы и кейсы

Статус: Курс обязательный (Интегрированные коммуникации)
Направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 1-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Балдин Евгений Владимирович, Коцюба Алла Станиславовна, Красковская Маргарита Александровна
Прогр. обучения: Интегрированные коммуникации
Язык: русский
Кредиты: 7
Контактные часы: 52

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина представляет собой практико-ориентированный курс, направленный на формирование у слушателей компетенций, связанных с планированием и реализацией интегрированных коммуникационных кампаний, с упором на специфические инструменты и технологии, присущие рекламе и SMM.