Магистратура
2021/2022



Креативное проектирование. Ювелирный дизайн
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус:
Курс по выбору (Мода)
Направление:
54.04.01. Дизайн
Кто читает:
Школа дизайна
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
2-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Фомин Станислав Николаевич
Прогр. обучения:
Мода
Язык:
русский
Кредиты:
16
Контактные часы:
90
Программа дисциплины
Аннотация
Тема курса второго года обучения — визуальная коммуникация как основа взаимодействия с потребителями в сфере моды. Основные темы: история и текущее состояние фэшн-медиа, их разновидности и типологические особенности; взаимодействие между модными домами и медиа, влияние модных журналов на пропаганду стилей, коллекций и дизайнеров; понятие формата журнала, контент и дизайн как выражение формата; организация работы редакции, работа фэшн-редактора и стилиста; тенденции журнального дизайна, фотографии и стайлинга; цифровые технологии и их возможности. Студенты знакомятся с основными видами стайлинга: съемки моды, съемки рекламы, съемки музыкальных видео, персональный шопинг. Курс также предлагает студентам освоить основные ступени производства fashion campaign от исследования бренда, его позиционирования, стратегии визуальной коммуникации до кастинга и съемки. Студенты в каждом модуле выбирают новую вариативную дисциплину.
Цель освоения дисциплины
- формирование у студентов основных знаний и навыков в области проектирования в рамках выбранной специализации
Планируемые результаты обучения
- знание истории и понимание текущего состояния фэшн-медиа, его разновидностей и типологических особенностей
Промежуточная аттестация
- 2020/2021 учебный год 1 модульИтоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1)
- 2020/2021 учебный год 2 модульИтоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1)
- 2020/2021 учебный год 3 модульИтоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1)
- 2020/2021 учебный год 4 модульИтоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
- 2021/2022 учебный год 1 модульИтоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1)
- 2021/2022 учебный год 2 модуль0.7 * 2021/2022 учебный год 1 модуль + 0.3 * посещаемость
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Левкина А.В. - Основы фотографии. (СПО) - КноРус - 2019 - ISBN: 978-5-406-07100-7 - Текст электронный // ЭБС BOOKRU - URL: https://book.ru/book/932622
Рекомендуемая дополнительная литература
- Фотомонтаж. Пособие для фотохудожников: Учебное пособие / А.П. Крылов. - М.: КУРС: НИЦ Инфра-М, 2013. - 80 с.: ил.; 70x100 1/16. (обложка) ISBN 978-5-905554-05-6 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/373741