• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2021/2022

Продвинутые инструменты digital маркетинга

Направление: 38.04.02. Менеджмент
Когда читается: 1-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Ветрова Татьяна Владимировна, Святская Стелла Борисовна
Прогр. обучения: Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации
Язык: русский
Кредиты: 5
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

Данный проектный семинар основан на балансе научно-исследовательских и прикладных знаний и технологий, необходимых для качественной подготовки менеджеров квалификации «магистр» в области маркетинга в стремительно меняющейся цифровой среде. Актуальность и практическая значимость дисциплины определяются следующими факторами: 1) усиливающимся проникновением современных каналов и форм коммуникации (new media, digital media, social media) и обострением конкуренции между разнообразными формами взаимодействия с потребителем; 2) потребностями бизнеса в разработке научно обусловленных методик продвижения брендов, товаров и услуг в digital средах и оценке не только их результативности в краткосрочной перспективе, но и эффективности их вклада в бренд-коммуникации в долгосрочном аспекте; 3) разнообразием устройств, средств доступа, сред, в которых и с помощью которых осуществляется взаимодействие потребителя с поставщиком товаров или услуг; 4) ростом уровня проникновения новейших технологий во многих развитых странах и на многих рынках до почти абсолютного; 5) динамичностью развития сферы электронного бизнеса, во многом обусловленной динамичностью разработок в сферах доступа к электронным сетям и в сфере устройств доступа к сети; 6) широким развитием сферы электронной торговли, в том числе т.н. цифровыми товарами. В рамках данной дисциплины анализируются актуальные отраслевые практики, передовые исследования и достижения в мировом и локальном контексте. Цель дисциплины - развитие у студентов компетенций, касающихся эффективных маркетинговых решений в цифровой среде. Студенты изучают технологии цифровой репрезентации товарных и корпоративных брендов и мониторинг их репутации в цифровой среде, перформанс-технологии онлайн-продвижения и продаж товаров и услуг, методы анализа поведения потребителей и организации интерактивного взаимодействия с ними на основе цифровых возможностей современных медиа.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Основная цель дисциплины - способствовать приобретению знаний относительно основных подходов и инструментов digital маркетинга, а также формированию навыков создания диджитал стратегии и отработки основных инструментов продвижения с учетом специфики выбранного проекта.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • знать и применять основные инструменты диджитал маркетинга в контексте выбранного проекта
  • знать и уметь применять основные виды аналитики в контексте выбранного проекта.
  • знать основные составляющие диджитал архитектуры, понимать основные принципы работы с контентом
  • знать понятийный аппарат, актуальные тренды и подходы digital маркетинга
  • знать этапность создания диджитал маркетинг стратегии и уметь ее проектировать применительно к выбранному проекту
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в digital маркетинг
  • Стратегия digital маркетинга
  • Описание основных инструментов digital маркетинга
  • Digital архитектура и контент
  • Аналитика в digital маркетинге
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Финальная презентация диджитал маркетинг проекта
  • неблокирующий Эссе по выбранному инструменту digital маркетинга
    Эссе выполняется в индивидуальном формате
  • неблокирующий Тест
    Тест выполняется индивидуально на платформе StartExam c применением процедуры асинхронного прокторинга
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 4 модуль
    0.6 * Финальная презентация диджитал маркетинг проекта + 0.15 * Тест + 0.25 * Эссе по выбранному инструменту digital маркетинга
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Chaffey, D., & Smith, P. R. (2017). Digital Marketing Excellence : Planning, Optimizing and Integrating Online Marketing (Vol. 5 edition). New York: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=nlebk&AN=1496981
  • Под общ. ред. Жильцовой О.Н. - ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 301с. - ISBN: 978-5-534-04238-2 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/internet-marketing-432128

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Ryan D. Understanding Digital Marketing: Marketing Strategies for Engaging the Digital Generation. - Kogan Page, 2017.
  • Васильев, Г.А. Основы рекламы: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «Экономика», 080300 «Коммерция», 080500 «Менеджмент» / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 719 с. - ISBN 978-5-238-01059-1. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1028601
  • Васильев, Г.А. Электронный бизнес и реклама в Интернете: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080111 «Маркетинг», 080301 «Коммерция (торговое дело)» / Г.А. Васильев, Д.А. Забегалин. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 183 с. - ISBN 978-5-238-01346-6. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1028903
  • Кот Д.Г. - E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 192с. - ISBN: 978-5-91657-712-9 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62162

Авторы

  • Березка Светлана Михайловна
  • Ветрова Татьяна Владимировна