Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2021/2022

Маркетинговый анализ и управление категориями

Направление: 38.04.02. Менеджмент
Когда читается: 1-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 32

Программа дисциплины

Аннотация

Целью освоения дисциплины «Маркетинговый анализ и управление категориями» являются научить слушателей пользоваться минимальным практическим инструментарием. Показать примеры опыта других организаций в проведении маркетингового анализа и управление категориями, чтобы работая в компании и получив задачу проведения маркетингового анализа, слушатель смог бы самостоятельно организовать и провести данную работу с минимальными финансовыми затратами, в максимально короткий срок, качественно и эффективно. Показать возможные методы управления категорией, познакомить с Категорийным менеджментом и показать его перспективы.