Магистратура
2021/2022
Маркетинговый анализ и управление категориями
Статус:
Курс обязательный (Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Департамент маркетинга
Где читается:
Высшая школа бизнеса
Когда читается:
1-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Третьяк Дмитрий Владимирович
Прогр. обучения:
Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
32
Программа дисциплины
Аннотация
Целью освоения дисциплины «Маркетинговый анализ и управление категориями» являются научить слушателей пользоваться минимальным практическим инструментарием. Показать примеры опыта других организаций в проведении маркетингового анализа и управление категориями, чтобы работая в компании и получив задачу проведения маркетингового анализа, слушатель смог бы самостоятельно организовать и провести данную работу с минимальными финансовыми затратами, в максимально короткий срок, качественно и эффективно. Показать возможные методы управления категорией, познакомить с Категорийным менеджментом и показать его перспективы.