Магистратура
2021/2022





Бизнес-инструменты в управлении образованием
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус:
Курс по выбору (Управление образованием)
Направление:
38.04.04. Государственное и муниципальное управление
Кто читает:
Институт образования
Где читается:
Институт образования
Когда читается:
2-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Фишбейн Дмитрий Ефимович
Прогр. обучения:
Управление образованием
Язык:
русский
Кредиты:
6
Контактные часы:
40
Программа дисциплины
Аннотация
Передовые управленческие технологии чаще всего начинают применяться в бизнес-среде. Идея учебной дисциплины связана с тем, чтобы изучить современные бизнес-подходы к управлению организацией, провести анализ применимости этих подходов к управлению образовательными организациями. Курс является практически применимым, так как позволит применять бизнес-подходы к управлению организацией к управлению в образовании, оценивать степень возможности применения бизнес-подходов к управлению образовательной организацией, выделять аспекты применения бизнес-подходов к управлению образовательной организацией.
Цель освоения дисциплины
- Целями освоения дисциплины «Бизнес-инструменты в управлении образованием» являются овладение студентами основными подходами к управлению образовательными организациями в контексте применения современным бизнес-технологий.
Планируемые результаты обучения
- владеть навыками использования управленческих бизнес-инструментов;
- владеть навыками корректировки бизнес-подходов для использования в управлении образовательной организацией;
- знать изучаемые теории бизнес-подходов к управлению организацией;
- знать особенности использования бизнес-подходов к управлению организацией;
- уметь определять аспекты применения бизнес-подходов к управлению образовательной организацией;
- уметь оценивать степень возможности применения бизнес-подходов к управлению образовательной организацией;
- уметь применять бизнес-подходы к управлению организацией к управлению образовательной организацией;
Содержание учебной дисциплины
- Управляемость организации
- Управленческая команда в образовании.
- Маркетинговые технологии в бизнесе и образовании.
Элементы контроля
- письменная работа №1Применение инструмента обследования состояния управленческой команды
- письменная работа №2Разработка маркетинговой политики образовательной организации (О2)
Промежуточная аттестация
- 2021/2022 учебный год 2 модуль0.5 * письменная работа №1 + 0.5 * письменная работа №2
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Захарова И.В. - Маркетинг образовательных организаций - КноРус - 2018 - ISBN: 978-5-406-06390-3 - Текст электронный // ЭБС BOOKRU - URL: https://book.ru/book/929076
- Стили менеджмента - эффективные и неэффективные: Учебное пособие / Адизес И.К., Гутман Т., - 5-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2017. - 198 с.: 70x100 1/16 (Переплёт) ISBN 978-5-9614-5339-3 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/924619