Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2021/2022

Технологии розничной торговли. Электронная коммерция и информационные технологии

Статус: Курс обязательный (Менеджмент в ритейле)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Когда читается: 1-й курс, 1, 2, 4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Менеджмент в ритейле
Язык: русский
Кредиты: 8
Контактные часы: 64

Программа дисциплины

Аннотация

В курсе «Технологии розничной торговли. Электронная коммерция и информационные технологии» рассматривается использование современных технологий при построении работы компании в сфере электронной коммерции. Учебная дисциплина необходима для качественной подготовки менеджеров высшей квалификации в области менеджмента.Актуальность курса обусловлена распространением электронной коммерции, усилением конкуренции и развитием цифровой экономики.