Магистратура
2021/2022
Продюсирование цифровых проектов в медиа, социальных и культурных индустриях
Статус:
Курс обязательный (Трансмедийное производство в цифровых индустриях)
Направление:
42.04.05. Медиакоммуникации
Кто читает:
Институт медиа
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
1-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Афанасьева Елена Ивановна,
Качкаева Анна Григорьевна,
Кирия Илья Вадимович,
Крупник Мария Владимировна,
Лобанова Лидия Валерьевна,
Новикова Анна Алексеевна,
Новикова Наталья Михайловна,
Харитонов Владимир Владимирович,
Широкшина Полина Николаевна
Прогр. обучения:
Трансмедийное производство в цифровых индустриях
Язык:
русский
Кредиты:
6
Контактные часы:
160
Программа дисциплины
Аннотация
В курсе изучаются основы управления цифровыми медиапроектами в СМИ, социальных и культурных индустриях. Управление проектам предполагает знание общих принципов менеджмента и маркетинга с учётом специфики различных творческих индустрий, особенностей медиаплатформ и цифровых способов производства контента. Проходя полный продюсерский цикл от идеи до продвижения готового продукта, студенты отрабатывают навыки подбора команды и организации ее работы, определения аудитории и ее ожиданий, контент-маркетинга, бизнес-планирования и методов оценки эффективности проектов.