Магистратура
2021/2022
Маркетинг
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус:
Курс адаптационный (Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Департамент менеджмента
Где читается:
Факультет экономики (Пермь)
Когда читается:
1-й курс, 1 модуль
Формат изучения:
с онлайн-курсом
Онлайн-часы:
30
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Андреева Ольга Юрьевна
Прогр. обучения:
Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
12
Программа дисциплины
Аннотация
Настоящая дисциплина относится к Циклу адаптационных дисциплин. Формат изучения дисциплины: без использования онлайн курса В результате освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями, умениями и навыками: • Знать - современные концепции маркетинга, в первую очередь ориентированные на потребителя; - элементы комплекса маркетинга; - инструменты управления потребительским опытом; • Уметь - Анализировать основные элементы клиентоориентированной компании; - Использовать маркетинговый инструментарий для усиления позиций компании на рынке • Иметь навыки - Анализа и решения конкретных маркетинговых задач.
Цель освоения дисциплины
- Целью освоения дисциплины «Маркетинг» является формирование у студентов комплексного представления о роли маркетинга в создании клиентоориентированной компании и в укрепления положения компании на рынке.
Планируемые результаты обучения
- Умеет описывать клиентские сегменты. Может провести SWOT-анализ
- Формулирует все элементы маркетинг-микс для компании. Оценивает их значимость для потребителя.
Содержание учебной дисциплины
- Маркетинг как концепция развития компании
- Маркетинговая политика компании
Промежуточная аттестация
- 2021/2022 учебный год 1 модуль0.4 * Экзамен + 0.1 * Микроконтроль + 0.5 * Самостоятельная работа
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Маркетинг / Ким С.А. - М.:Дашков и К, 2017. - 260 с.: ISBN 978-5394-02014-8 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/513272
- Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: Учебное пособие / Котлер Ф., Виноградов А.П., Чех А.А., - 7-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 211 с.: 60x90 1/16 ISBN 978-5-9614-5717-9 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/851120
Рекомендуемая дополнительная литература
- Четыре ключа к маркетингу услуг: Учебное пособие / Беквит Г., - 3-е изд. - М.:Альп. Бизнес Букс, 2016. - 252 с.: 84x108 1/32 ISBN 978-5-9614-5758-2 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/926472