• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2021/2022

Цифровое образование

Статус: Курс обязательный (Цифровые методы в гуманитарных науках)
Направление: 46.04.01. История
Где читается: Факультет экономики (Пермь)
Когда читается: 1-й курс, 4 модуль
Формат изучения: с онлайн-курсом
Онлайн-часы: 19
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Гагарина Динара Амировна, Кимерлинг Анна Семеновна
Прогр. обучения: Цифровые методы в гуманитарных науках
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 20

Программа дисциплины

Аннотация

Содержание дисциплины «Цифровое образование» охватывает комплекс проблем, связанных с концепцией и развитием цифрового образования, цифровой педагогики и информационной образовательной среды. Рассмотрены вопросы информатизации образования, возможности информационных технологий в обучении и организации учебного процесса, соответствующие методы, технологии, формы и средства. Кроме того, рассматриваются вопросы ИТ в различных областях гуманитарного образования, способы создания и использования цифровых образовательных ресурсов. Также в рамках курса предусмотрена работа с онлайн-курсом «e-Learning Ecologies: Innovative Approaches to Teaching and Learning for the Digital Age» https://www.coursera.org/learn/elearning)
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование у студентов представления о комплексе проблем, связанных с концепцией и развитием цифрового образования, цифровой педагогики и информационной образовательной среды.
  • Изучение вопросов информатизации образования.
  • Изучение способов создания и использования цифровых образовательных ресурсов.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студент знаком с интернет-ресурсами, предназначенными для обучения гуманитарным предметам, имеет навык применениях их для создания и проведения уроков.
  • Студент имеет представление о целях информатизации образования.
  • Студент освоил несколько электронных образовательных платформ и ресурсов, с помощью которых можно создавать задания для уроков.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Информатизация образования и информационные образовательные среды.
  • Интернет-ресурсы в обучении гуманитарным предметам.
  • Электронные образовательные платформы и ресурсы, позволяющие создавать задания для уроков истории или обществознания
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Разработка занятия
    Методическая разработка занятия с использованием инструментов Digital Humanities, его описание и апробация
  • неблокирующий Активность
    оцениваются ответы на семинарах, участие в обсуждение, представление результатов домашних заданий
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 4 модуль
    0.4 * Активность + 0.6 * Разработка занятия
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • West, Darrell M.. Digital Schools : How Technology Can Transform Education, Brookings Institution Press, 2012. ISBN 978-0-8157-2244-1 ProQuest Ebook Central, http://ebookcentral.proquest.com/lib/hselibrary-ebooks/detail.action?docID=967462. Created from hselibrary-ebooks on 2020-10-20 01:15:58.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Digital Expectations and Experiences in Education, BRILL, edited by Eyvind Elstad, 2016. ProQuest Ebook Central, http://ebookcentral.proquest.com/lib/hselibrary-ebooks/detail.action?docID=4732341. ISBN: 978-94-6300-648-4 Created from hselibrary-ebooks on 2020-10-20 01:26:32.

Авторы

  • Кимерлинг Анна Семеновна