Магистратура
2024/2025





Менеджмент локально-культурных проектов
Статус:
Курс по выбору (Интерактивные медиа и цифровые индустрии)
Направление:
42.04.05. Медиакоммуникации
Кто читает:
Институт медиа
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
1-й курс, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Ермаковишна Елена Александровна
Прогр. обучения:
Интерактивные медиа и цифровые индустрии
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
Цель данного курса предоставить основные знания об особенностях работы над разработкой событийного культурного проекта, основанного на локальном контексте, с нуля до финального воплощения и предложить инструменты для его реализации. Курс практикоориентированный и будет полезен всем, создающим собственный продукт и перед кем стоит задача презентации, разработанного продукта через событие. Результатом трека является разработанная концепция событийного проекта.Курс формирует два навыка: а) компетенции по подготовке качественного события, б) способы адаптации проекта под региональный/локальный контекст (новости, погода, смыслы, люди, идеи, цены и т.д.).
Цель освоения дисциплины
- Сформировать представления о об особенностях работы над разработкой локального культурного проекта с нуля до финального воплощения.
- Сформировать представление об основных направлениях и методиках различных локальных проектов.
- Предоставить студентам инструменты для его реализации собственного проекта с учетом региональной составляющей.
Планируемые результаты обучения
- Называет основные понятия и термины культурной экономики и стратегии, используемых в событийных проектах.
- Перечисляет особенности развития и изменения культурной экономики.
- Анализирует и исследует культурную среду выбранного региона
- Применяет предложенные инструменты для создания событийных культурных проектов, используя исследование региона.
- Защищает и презентует свой разработанный проект в кратком и емком формате.
Содержание учебной дисциплины
- Событийный проект
- Глокальность
- Культурный потенциал территорий по Дэвиду Тросби
- Доминирующие нарративы
- Культурный код
- Идентичность
- Экономика впечатлений
- Рассмотрение примеров событийных проектов, с учетом локальной составляющей
- Алгоритм создания собственного проекта
Элементы контроля
- Посещаемость занятий
- Активность на семинарах
- Защита концептов события
- Презентация и проработка концептов событий
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 3rd module0.2 * Активность на семинарах + 0.2 * Защита концептов события + 0.1 * Посещаемость занятий + 0.5 * Презентация и проработка концептов событий
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Пайн, Б. Д. Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие: Практическое пособие / Пайн Б.Д., Джеймс Х., Ливинская Н.А. - М.:Альпина Паблишер, 2018. - 384 с. ISBN 978-5-9614-6681-2. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1003200
Рекомендуемая дополнительная литература
- Alpina - 24267 - К.Рапай; Р. Александров - Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему - 9785961482157 - Альпина Паблишер - 2022 - https://hse.alpinadigital.ru/audio/24267