Магистратура
2024/2025
Продуктовая аналитика
Статус:
Курс обязательный (Продуктовый подход и аналитика данных в HR-менеджменте)
Направление:
01.04.02. Прикладная математика и информатика
Где читается:
Факультет компьютерных наук
Когда читается:
1-й курс, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Продуктовый подход и аналитика данных в HR-менеджменте
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
Курс познакомит студентов с методами анализа данных для оптимизации процесса разработки, управления и совершенствования продуктов. В рамках курса изучаются инструменты сбора, обработки и интерпретации данных, а также их применение для принятия стратегических и тактических решений. Обучение данной дисциплине помогает студентам развить навыки, необходимые для анализа поведения пользователей, выявления трендов, определения ключевых метрик эффективности продукта и улучшения пользовательского опыта.