• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Продуктовая аналитика

Направление: 01.04.02. Прикладная математика и информатика
Когда читается: 1-й курс, 4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Продуктовый подход и аналитика данных в HR-менеджменте
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

Курс познакомит студентов с методами анализа данных для оптимизации процесса разработки, управления и совершенствования продуктов. В рамках курса изучаются инструменты сбора, обработки и интерпретации данных, а также их применение для принятия стратегических и тактических решений. Обучение данной дисциплине помогает студентам развить навыки, необходимые для анализа поведения пользователей, выявления трендов, определения ключевых метрик эффективности продукта и улучшения пользовательского опыта.