Магистратура
2024/2025
Дизайн-мышление для создания продуктовой концепции
Статус:
Курс обязательный (Бизнес-информатика: цифровое предприятие и управление информационными системами)
Направление:
38.04.05. Бизнес-информатика
Где читается:
Высшая школа бизнеса
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Халитова Владлена Игоревна
Прогр. обучения:
Бизнес-информатика: цифровое предприятие и управление информационными системами
Язык:
русский
Кредиты:
6
Контактные часы:
48
Программа дисциплины
Аннотация
В настоящее время многие предприятия-производители осознают дефицит специалистов-менеджеров по продукту. Данный курс направлен на изучение ключевых вопросов, связанных с разработкой новых продуктов, совершенствованием и подготовке к запуску их на рынок. Дисциплина является теоретическим и методическим фундаментом для формирования у студентов управленческого мышления, основанного на понимании сущности и применения технологии управления продуктом в различных сферах бизнеса. В курсе делается акцент на овладение обучающимися основ управления продуктом, изучении процесса сервис-дизайна, формирования клиентских метрик, построение продуктовых гипотез. Всё это помогает в формировании продуктового мышления и определении выбора будущей специализации обучающегося.